Как научить ребенка сопротивляться?

Aug 25, 2011 21:21

Оригинал взят у white_stream в Как научить ребенка сопротивляться?
Покупая игрушки, мы учим ребенка пользоваться готовым, думать по инструкции, не отставать от соседей. А нужно прививать ему сопротивляемость манипуляциям рынка ( Read more... )

бесполезное, неудачные игрушки, развитие

Leave a comment

Comments 10

Философское moon_lake August 25 2011, 23:14:28 UTC
"...мы учим ребенка пользоваться готовым, думать по инструкции, не отставать от соседей..."

Игрушки - часть культуры нашего общества, удивительно ли, что они "затачивают" детей именно под эту культуру... чтобы соответствовал... вписывался... адаптировался.

Держите меня, пока я не начала про систему образования философствовать!

Reply

Re: Философское ama_tama August 26 2011, 05:38:11 UTC
Ну, про систему образования уже давно нафилософствовано :) Система воспроизведения данного общественного порядка, Вы об этом?

Reply

Re: Философское moon_lake August 28 2011, 12:26:21 UTC
да-да, об этом.

Reply

Re: Философское ama_tama August 26 2011, 05:39:14 UTC
А по теме - так ли плохо соответствовать своей культуре, или , о ужас, половым стереотипам? хотя бы отчасти :))

Reply


tory_toys_etc August 28 2011, 12:05:45 UTC
Ерунда это все.
1) у дочки игрушек ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много (шведов я переплюнула, как и норвежцев). При этом она их не ломает, не выкидывает, не теряет, помнит все, что есть, и всех их очень любит и периодически играет.
2) Подумаешь, построить дом из подушек. А вот из набора для постройки насекомых или растений слабО балерину изобразить? А мою дочь посещают и такие фантазии.
3) Второй ребенок у автора источника еще слишком маленький, потом ей точно захочется более-менее выразительных игрушек для сюжетных игр. И да, можно сперва строить полдня замок и на ролевую игру сил уже не останется, а можно достать готовый и некоторое время посвятить уже не постройке, а развитию сюжета.
4) Мой ребенок действует НЕ по инструкции, а по фантазии. Даже с тем же самым Лего.
5) Она играет в довольно уникальные вещи (некоторых из них вообще нет в продаже в России, они есть только у отдельных людей)

Продолжать можно еще долго. Поэтому главное - не сколько игрушек, а КАК ребенок умеет в них играть.

Reply

moon_lake August 28 2011, 12:30:29 UTC
истина, думаю, где-то посередине.

спасибо за Ваш комментарий, только вот первые три слова, на мой взгляд, были лишние.

Reply

tory_toys_etc August 28 2011, 12:49:10 UTC
Да просто уже смешат штампы, подобные приведенным в этой статье. Любую идею можно довести до крайности. Собственно у авторов так и может получиться - со старшим одна крайность, а с младшей другая.

Reply

outside_flo August 29 2011, 10:17:43 UTC
а в чем ценность для развития Вашего ребенка того, что она играет в довольно уникальные вещи (некоторых из них вообще нет в продаже в России, они есть только у отдельных людей)?

Reply


Leave a comment

Up