Оригинал взят у white_stream в Как научить ребенка сопротивляться? Покупая игрушки, мы учим ребенка пользоваться готовым, думать по инструкции, не отставать от соседей. А нужно прививать ему сопротивляемость манипуляциям рынка
( Read more... )
"...мы учим ребенка пользоваться готовым, думать по инструкции, не отставать от соседей..."
Игрушки - часть культуры нашего общества, удивительно ли, что они "затачивают" детей именно под эту культуру... чтобы соответствовал... вписывался... адаптировался.
Держите меня, пока я не начала про систему образования философствовать!
Ерунда это все. 1) у дочки игрушек ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много (шведов я переплюнула, как и норвежцев). При этом она их не ломает, не выкидывает, не теряет, помнит все, что есть, и всех их очень любит и периодически играет. 2) Подумаешь, построить дом из подушек. А вот из набора для постройки насекомых или растений слабО балерину изобразить? А мою дочь посещают и такие фантазии. 3) Второй ребенок у автора источника еще слишком маленький, потом ей точно захочется более-менее выразительных игрушек для сюжетных игр. И да, можно сперва строить полдня замок и на ролевую игру сил уже не останется, а можно достать готовый и некоторое время посвятить уже не постройке, а развитию сюжета. 4) Мой ребенок действует НЕ по инструкции, а по фантазии. Даже с тем же самым Лего. 5) Она играет в довольно уникальные вещи (некоторых из них вообще нет в продаже в России, они есть только у отдельных людей)
Продолжать можно еще долго. Поэтому главное - не сколько игрушек, а КАК ребенок умеет в них играть.
Да просто уже смешат штампы, подобные приведенным в этой статье. Любую идею можно довести до крайности. Собственно у авторов так и может получиться - со старшим одна крайность, а с младшей другая.
а в чем ценность для развития Вашего ребенка того, что она играет в довольно уникальные вещи (некоторых из них вообще нет в продаже в России, они есть только у отдельных людей)?
Comments 10
Игрушки - часть культуры нашего общества, удивительно ли, что они "затачивают" детей именно под эту культуру... чтобы соответствовал... вписывался... адаптировался.
Держите меня, пока я не начала про систему образования философствовать!
Reply
Reply
Reply
Reply
1) у дочки игрушек ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много (шведов я переплюнула, как и норвежцев). При этом она их не ломает, не выкидывает, не теряет, помнит все, что есть, и всех их очень любит и периодически играет.
2) Подумаешь, построить дом из подушек. А вот из набора для постройки насекомых или растений слабО балерину изобразить? А мою дочь посещают и такие фантазии.
3) Второй ребенок у автора источника еще слишком маленький, потом ей точно захочется более-менее выразительных игрушек для сюжетных игр. И да, можно сперва строить полдня замок и на ролевую игру сил уже не останется, а можно достать готовый и некоторое время посвятить уже не постройке, а развитию сюжета.
4) Мой ребенок действует НЕ по инструкции, а по фантазии. Даже с тем же самым Лего.
5) Она играет в довольно уникальные вещи (некоторых из них вообще нет в продаже в России, они есть только у отдельных людей)
Продолжать можно еще долго. Поэтому главное - не сколько игрушек, а КАК ребенок умеет в них играть.
Reply
спасибо за Ваш комментарий, только вот первые три слова, на мой взгляд, были лишние.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment