ЛИБЕРАЛИЗМ КАК ПОСЛЕДНЕЕ ПРИБЕЖИЩЕ НЕГОДЯЕВ

Jun 21, 2009 19:22


Мне уже приходилось высказываться о проблеме «либерализма» в России после демонстрации на Первом канале фильма Тома Тыквера «Парфюмер». Этот фильм весьма показателен для ознакомления с мировоззренческими основами идей «либерализма». Поводом для возвращения к теме «либерализма» стало недавнее слезное обращение российской «либеральной общественности» к президенту США Бараку Обаме. В этом обращении светочи российской «либеральной» мысли просят главу иностранного государства «остановить Россию». Это может выглядеть невозможной дикостью, но это так. Само по себе обращение граждан России к главе иностранного государства с просьбой вмешательства во внутриполитические процессы России является недопустимым покушением на суверенитет нашей страны и должно пресекаться немедленно и самым решительным образом. Мы помним, что именно это государство разрабатывало планы «Дропшот», «Чариотир» и пр. по тотальному уничтожению наших городов, убийству наших отцов и матерей. Именно это государство последние два десятка лет окружало нашу страну цепью военных баз и до сих пор нацеливает львиную долю своего ядерного оружия на наши с Вами дома. Это государство летом 2008 года согнало к нашим берегам морскую армаду с сотнями крылатых ракет на борту, чтобы «остановить Россию». Каждая из этих ракет была способна убить наших близких. И с какой целью «новый» и «прогрессивный» президент США назначил своим политическим советником откровенного русофоба Бжезинского, предельно ясно изложившего свое видение отношений с современной Россией?

«Россия - побежденная держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить «это была не Россия, а Советский Союз» - значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена. Сейчас не надо подпитывать иллюзии о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей... Россия будет раздробленной и под опекой.»

Как и миллионы моих сограждан я реализовал свое гражданское право на выборах российского парламента и президента России. Действующая в России власть выбрана большинством российских избирателей, делегировавших ей право на проведение внутренней и внешней политики. По какому праву радетели о «правах человека» покушаются на законные права абсолютного большинства граждан России?

Федор Иванович Тютчев в письме к дочери Анне от 26 сентября 1867 года писал об этом так.

"Это русофобия некоторых русских людей… Раньше они говорили нам, и они действительно так считали, что в России им ненавистно бесправие, отсутствие свободы печати и т.д. и т.п., что потому они так нежно любят Европу, что она бесспорно обладает всем тем, чего нет в России… А что мы видим ныне? По мере того, как Россия, добиваясь большей свободы, всe более самоутверждается, нелюбовь к ней этих господ только усиливается. И напротив, мы видим, что никакие нарушения в области правосудия, нравственности и даже цивилизации, которые допускаются в Европе, нисколько не уменьшили их пристрастия к ней… Словом, в явлении, которое я имею в виду, о принципах как таковых не может быть и речи, здесь действуют только инстинкты, а именно в природе этих инстинктов и следовало бы разобраться".

Как мы видим, это уродливое явление в общественной жизни России отнюдь не новое, корни его уходят достаточно глубоко в ее историю. И достаточно давно обратили на себя внимание русских мыслителей. За прошедшие полтора века после написанного Тютчевым в истории России произошло столько трагических событий, в которых адепты «либерализма» принимали самое непосредственное участие, что сегодня мы вполне можем сделать собственные выводы о его «природе». Суть этого явления равнозначна акту отцеубийства. Его природа кроется в безнравственном состоянии личности, личности, лишенной способности любить. То, что пытается выдавать себя за любовь к самому себе, любовь к своей «личности», на самом деле является иррациональным ужасом, страхом за сохранение своего «эго». Именно страх, вышедший из-под контроля разума инстинкт самосохранения прикрывается фиговым листом разглагольствований о «личных правах и свободах». По сути своей этот страх является психопатологическим состоянием, поскольку лишен какого-либо рационального зерна. Перешедшие границы разумного страхи за целостность своего «эго» бессмысленны, поскольку не могут обеспечить достижение цели - сохранности «эго». Человек смертен и это неустранимое событие в жизни человека превращает абсолютизацию защиты человеческого «эго» в бессмысленность. Лишенный смысла либерализм сатаровых, шендеровичей, латыниных и пр., имя которым «легион», давно уже стал «последним прибежищем негодяев». Но и это прибежище есть всего лишь фантом. Ничто не способно уберечься в этом прибежище.

«Полюби - и сердце твое в опасности. Если хочешь его оградить, не отдавай его ни человеку, ни зверю. Опутай его мелкими удовольствиями и прихотями, запри в ларце себялюбия. В этом надежном, темном, лишенным воздуха гробу оно не разобьется. Его уже нельзя будет ни разбить, ни тронуть, ни спасти. Альтернатива горю или хотя бы риску - гибель. Кроме рая, уберечься от опасностей любви можно только в аду». (Клайв Стейплз Льюис «Человек отменяется»).

Не защита личных «прав и свобод» наделяют смыслом жизнь человека, а любовь к другому человеку, его «правам и свободам», которая реализуется в том числе и в жертвенной любви к своему Отечеству, одарившего любящего человека близкими и любимыми людьми. На этом нравственном посыле должна сосредотачивать себя зрелая личность, а не впадать в психопатическую паранойю обезумевшего от страха «эго». Это является главным, а не "политологический" анализ намерений фигурантов пиар-акции и тех, кто за ними стоит. Вся эта торгашеская тусовка, сбывающая свои "политические" услуги, всем хорошо известна. От бывшей обслуги "кремлевской семьи" до банальной наемницы госдеповского пиар-агенства. В завершении позволю себе привести еще две цитаты. Они принадлежат Федору Михайловичу Достоевскому.

"русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьeт свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нeм смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всe. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм…Эту ненависть к России, ещe не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чeм она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова "любовь к отечеству" стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное. <…> Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество своe ненавидел. Чем же это всe объяснить у нас? Тем самым, что и прежде, - тем, что русский либерал есть покамест ещe не русский либерал; больше ничем, по моему".

«Я вон как-то зимою прочел в «Голосе» серьезное признание в передовой статье, что «мы, дескать, радовались в Крымскую кампанию успехам оружия союзников и поражению наших». Нет, мой либерализм не доходил до этого; я был тогда еще в каторге и не радовался успеху союзников, а вместе с прочими товарищами моими, несчастненькими и солдатиками, ощутил себя русским, желал успеха оружию русскому и - хоть и оставался еще тогда все еще с сильной закваской шелудивого русского либерализма, проповеданного говнюками вроде букашки навозной Белинского и проч., - но не считал себя нелогичным, ощущая себя русским».

Политика, Культура, Общество

Previous post Next post
Up