Карачун, можешь приходить.
Я все мечты посбывала.
Сегодня был Цирк Дю Солей, спектакль "Кортео". И я не случайно пишу все с большой буквы, потому что это было Все с Большой Буквы.
Послезавтра они заканчивают сезон, и я просто счастлива, что успела их увидеть.
Я даже не знаю, что писать. Это какой-то концентрированный восторг и наслаждение - звуками, цветом, светом, костюмами, сценами, мужскими и женскими телами, скрипками, барабанами, запахами, голосами, пластикой, красотой, смелостью, трагедией, комедией.
Я сидела и впитывала все горлом, грудью и животом. И глазами, и ушами. И до меня не сразу дошло, что великолепно изображающий певца толстячок - на самом деле поет вживую, а клоун, играющий на скрипке - на самом деле гениально играющий скрипач.
И я думала, почему восторг у меня опять вызывает слезы, а не хохот, например. Привычная реакция, что ли?
Засморкала весь шарфик, я же не рассчитывала так поразиться, не взяла с собой носовых платков.
Чудо это было, в общем.
И чудо продолжалось после, уже после того, когда Старый Клоун, набрав воздуха в грудь, как перед прыжком в воду, улетел на велосипеде в неведомые смертельные дали. Уже после того, как все волшебно красивые артисты и волшебно некрасивый, но волшебный певец выходили на поклон, и даже техники в комбинезонах, утыканных пассатижами, пробежали, маша руками. Уже после того, как народ повалил на выход.
Чудо было в том, что вся эта толпа московская, свирепая, серая, которая бурлила возле гардероба - она не была толпой. Она была лицами, которые улыбались.