(no subject)

Aug 07, 2007 00:10


По возрастам это так выглядит: у младенцев и детей до 7 лет (по церковным понятиям, кстати, тоже младенцев), самая высокая частота, но все колебания но все колебания почти одинаковые, легко воспринимают другие ритмы, делают их как бы своими.Поэтому для детей взрослые авторитет. Ребёнок усваивает все нормы морали, традиции, и т.д. И поэтому ребёнку всё равно, кто его воспитывает и чему учит, он усвоит всё.
В подростковом возрасте частотные характеристики вибраций монады резко меняются, весь рисунок меняется.Приобретаться начинают личные, только этому человеку присущие, настоящие его на всю жизнь частотные рисунки.Вибрации старших людей попадают в противофазу как бы и либо не воспринимаются, либо отторгаются. За младенчество успевает оформиться обычно  2-3  частотных узла общих, и влияние положительное возможно через эти узлы, и ещё возможно усвоение знаний. Телесно в это время идёт гормональное становление. Потом, с 25 примерно лет и до 33 всё постепенно гармонизируется, человек полностью приобретает себя, свой рисунок. Он уже может воспринимать спокойно вибрации пожилых людей, и сам формировать общие частотные узлы. Но будет ли он это делать - вопрос.  Зависит от того, сколько и каких узлов у него сформировалось в детстве. Если не будет, или очень мало будет - это острый конфликт, и не только с родителями, но и с его детьми в будущем, когда его дети вырастут. Он закладывает в этом возрасте своё будущее, когда старым станет.
В старости опять частотный характер меняется.Монада готовится к уходу. Она тяжёлая, обросшая всякими связями. И её вибрации в это время мелкие и частые,как дрожание. Чужие вибрации отторгаются, воспринимаются  только вибрации рода, особенно внуков., и вибрации сверху, настраивающие тело на уход. Новая информация не воспринимается, человек упрям как подросток, но по другой уже причине.
 Так что конфликт поколений неизбежен, его не предотвратить, потому что в определённых возрастах теряется возможность воспринимать и усваивать вибрации людей других возрастов. Но смягчить конфликт поколдений вполне можно.Нужно формировать у детей как можно больше больше ощих частотных узлов, общих с людьми разных возрастов. То есть с рождения помещять ребёнка в умную любящую среду, развивать таланты, а главное развивать такие качества душевные ,как со-чувствие,со-весть,со-переживание, со-гласие.. именно при этом формируются общие частотные узлы.Вводить ответственно в социум уже в младенчесве, и - любить всё время,и ребёнка учить любить.Тогда при всех этих неизбежных изменениях вибраций монады всё-таки будет много узлов для взаимодействия,а когда всё установится, человек без проблеми внутреннего сопротивления будет создавать такие узлы со стариками. и конфликт поколений будет тем, чем и должен быть - двигателем прогресса, а не источником траггедий.

Сонины сочинения

Previous post Next post
Up