Господин Федоров, а Вы и Ваши люди случайно берега не потеряли?

Jul 13, 2015 20:00

НОД, не злите людей! От ваших манипуляций и лжи уже начинает тошнить. (c)

image Click to view



Оригинал взят у muravei_s в "МЫ ПРОСТО ХОТЕЛИ БЫТЬ РЯДОМ С НАШИМ ПРЕЗИДЕНТОМ..."
Всем доброго вечера!

Прислали ссылку на статью НОДа с их официальной странички вКонтакте, в которой нодовцы рассказывают грустную историю, как их корреспондентов лишили аккредитации(!) на саммите БРИКС в Уфе. Сам факт лишения права задать вопросы уже является нонсенсом, потому что даже "Дождю" не запретили приставать к участникам саммита. А корреспондентам НОДовской газеты "ЗА СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ" запретили. Странно, да?(с)

Но меня восхитил текст статьи. Люблю такие моменты: когда практически ничего не нужно делать, просто взять оригинальный текст и... выпасть в осадок. А потом НОД удивляется, в какой лжи их пытаются обвинить! Впрочем, убедитесь сами:



Как корреспондентов газеты НОД "ЗА СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ" лишили аккредитации на саммите БРИКС в Уфе(отчет гл.редактора)

Ну вот, Слава Богу, закончился саммит БРИКС. Можно подводить некоторые итоги и делиться впечатлениями. Впечатлений много и самые сильные, наверное, были у нас - корреспондентов НОДовской газеты ЗА СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ. Потому, наверное, что нас впервые в истории газеты и движения аккредитовали на таком крупном и значимом мероприятии, и потому особенно, что нас также неожиданно лишили этой аккредитации на третий день работы саммита, сразу после брифинга министра культуры РФ Мединского.

Но, как говорится, ничто не предвещало…

Спокойно проходил саммит, один за другим приземлялись в обновленном уфимском аэропорту президентские лайнеры, автотранспорт без особого раздражения замирал в непривычных для столицы Башкирии часовых пробках, волонтеры носились с многочисленными гостями, а в международном пресс-центре трудились более полутора тысяч корреспондентов практически со всего мира, пытаясь не пропустить ни одной значимой персоны, периодически выныривающей из закрытого для основной массы журналистов, Конгресс-холла.

Песков, Силуанов, Сечин, Лавров, Мединский…

Нам было интересно и мы старались быть везде. Вели работу исходя из обстановки.
Пескову, например, вопросы задавать даже и не пытались. Он практически с первого же своего комментария обозначил, что на какие-то серьезные и глобальные вопросы отвечать не будет, оставит это для В.В.Путина. Так что мы его просто слушали и фотографировали.

Задавать вопросы Силуанову и Сечину мы не тоже не собирались(о чём?), а вот на Лаврове, уже периодически поднимаемую руку, профессионально обходила взглядом опытный модератор брифинга, выцепляя более или менее знакомые персонажи из пресс-тусовки. Например, дала микрофон Дождю. Зачем? Проявила толерантность? Не знала, что они про Крым спросят? Ну да ладно, дала, и Бог с ней. Мы не против. Её понять можно. Лучше предсказуемый дождь, чем запрещенный НОД.

А вот к министру культуры мы пошли как к старому знакомому. Хотя и заочному. Все таки, в борьбе с тангейзером весной этого года стояли по одну сторону баррикад. Народу на брифинге было немного и, наверное, поэтому появилась возможность задать вопрос. И даже два.

Понятно, что не было в наших планах никаких мыслей о провокациях или скандалах. Мы и думать не думали как оно обернется. И это видно из наших вопросов.

Первый - касался защиты нашего культурного пространства от экспансии западной идеологии, а второй - о необходимости закрепления в конституции положения о государственной идеологии.
Ответы Мединского(который почему-то заметно нервничал, отвечая на наши вопросы) прокомментируем позже. В данном посту это неважно. Важно другое. Важно то, что после этого брифинга корреспонденты нашей газеты были лишены аккредитации на саммите. Лишены БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН, но я не вижу пока никаких других поводов для этого беспрецедентного решения специальных служб мероприятия.

Да, надо добавить для полноты картины, что Владимиру Ростиславовичу для ознакомления мы вручили свежий номер нашей газеты. Сразу после окончания пресс-конференции. Лично в руки. Это, наверное, кому-то тоже не понравилось, но не думаю, что это криминал, который тянет на "вышку".

И все же факт остается фактом. Из полутора тысяч журналистов жестко "забанили" только НОДовцев. И только ЗА ОДИН НОДовский вопрос. Видимо, кому-то очень не хотелось, чтобы мы задали еще и второй НОДовский вопрос. И, не дай Бог, САМОМУ.

Складывается впечатление, что они реально обделались. Они увидели, что просыпается наш народ, поднимается, и начинает задавать вопросы. Поэтому и пошли на такие крайние и жесткие меры.

Естественно, что мы очень хотели попасть на пресс-конференцию нашего Национального Лидера. Совершенно даже не надеясь задать ему вопрос(нам бы просто не дали этого сделать, понятно).
МЫ ПРОСТО ХОТЕЛИ БЫТЬ РЯДОМ С НАШИМ ПРЕЗИДЕНТОМ В ЭТИ ВАЖНЫЕ ДЛЯ СТРАНЫ И МИРА ДНИ. ПРОСТО РЯДОМ. И это было важно. И для нас, и для него.
Не дали.

Они - не дураки. Они все понимают и боятся этого. Боятся смертельно, что когда простой народ встанет рядом со своим Путиным, для них начнется обратный отсчет. И счет пойдет на часы и минуты. Они уже увидели это 9 мая 2015 года. Их тогда очень сильно тряхануло. Они поняли, что вслед за героическими отцами и дедами, выйдут их сыновья и внуки. И это будет их конец.





Отсюда.

Пока писалась статья, Евгений Федоров на официальной страничке НОДа вКонтакте, дал объяснение своим почитателям, почему этот конфуз случился именно с НОДом:

Комментарий Евгения Федорова по ситуации, связанной с лишением аккредитации на саммите БРИКС корреспондентов НОДовской газеты ЗА СУВЕРЕНИТЕТ РОССИИ:

"Это и есть национально-освободительная борьба, когда вопросы по изменению конституции выносятся на передний и главный план. Естественно, что вас лишили аккредитации, это понятно, потому что эти вопросы запрещены для обсуждения где-либо. И административный ресурс, коллаборационистский административный ресурс Россия, внешне управляемый, и работает над тем, чтобы это нигде не прозвучало.

Посмотрите, вам только, думаете рот затыкают? Владимиру Путину затыкают, когда он поднимает вопрос о суверенитете, главе следственного комитета Бастрыкину затыкают рот когда он говорит, что конституция есть правовая диверсия. То есть, диверсия - это значит, что конституция ежедневно, ежесекундно несет вред российскому государству и народу. Нарышкину, когда он поднимает вопрос в Государственной

Думе и говорит о международных договорах, а ему приписывают, что он говорил о том, что не надо трогать внешнеуправляемую часть конституции. Придумывают, фальсифицируют, искажают… Так и работает система подавления Национально-освободительного движения России.

Поэтому я поздравляю уфимское отделение НОД. Это большая победа, что вы сумели задать эти вопросы, поднять эту тему. Слово теперь за народом. Народ принял эту оккупационную Конституцию, народу, в том числе и через вашу деятельность, принимать решение об отмене этой оккупационной Конституции, об отмене своего решения 1993 года."

Отсюда.

П.С. Теперь у меня три вопроса.

1. Берем цитату: "И все же факт остается фактом. Из полутора тысяч журналистов жестко "забанили" только НОДовцев. И только ЗА ОДИН НОДовский вопрос. Видимо, кому-то очень не хотелось, чтобы мы задали еще и второй НОДовский вопрос. И, не дай Бог, САМОМУ."

и еще одну: "Естественно, что мы очень хотели попасть на пресс-конференцию нашего Национального Лидера. Совершенно даже не надеясь задать ему вопрос(нам бы просто не дали этого сделать, понятно).
МЫ ПРОСТО ХОТЕЛИ БЫТЬ РЯДОМ С НАШИМ ПРЕЗИДЕНТОМ В ЭТИ ВАЖНЫЕ ДЛЯ СТРАНЫ И МИРА ДНИ. ПРОСТО РЯДОМ. И это было важно. И для нас, и для него.
Не дали."

Все это время Федоров и нодовцы уверяли нас, что Путин является лидером НОДа, что он одобряет и приветствует их движение. Тогда почему корреспондентам НОДовской газеты не дали задать вопрос Президенту и его окружению? Собственно, в этом вопросе уже и есть ответ.(с)

2. Мы много раз в дебатах пытались объяснять нодовцам, что людей возмущает сам факт их приписывания акции БП и других достижений всего российского народа себе и попытка играть на самом святом и дорогом, что есть у нас, а именно НАШЕЙ ПАМЯТИ.

Но снова берем цитату: "Они - не дураки. Они все понимают и боятся этого. Боятся смертельно, что когда простой народ встанет рядом со своим Путиным, для них начнется обратный отсчет. И счет пойдет на часы и минуты. Они уже увидели это 9 мая 2015 года. Их тогда очень сильно тряхануло. Они поняли, что вслед за героическими отцами и дедами, выйдут их сыновья и внуки. И это будет их конец."

Вопрос: каким еще языком объяснять сектантам, что миллионы россиян вышли 9 Мая ПО ЗОВУ СВОЕГО СЕРДЦА и Президент встал рядом с ними. И НОД к этому не имеет никакого отношения.

Но вот бояться того, что миллионы сыновей и внуков погибших снова могут выйти на улицы, стоит. Только не власти, а самим нодовцам. Потому что, если они не прекратят свои манипуляции и будут по-прежнему приплетать миллионы жителей России к своим темным делишкам, то народ снова выйдет, но уже с другой целью: закрыть рты митингующим и требующим референдума и революций нодовцам.

НОД, не злите людей! Иначе это очень плохо для вас закончится. От ваших манипуляций и лжи уже начинает тошнить.

3. Последний вопрос к самому Евгению Федорову в связи с его цитатой "Посмотрите, вам только, думаете рот затыкают? Владимиру Путину затыкают, когда он поднимает вопрос о суверенитете, главе следственного комитета Бастрыкину затыкают рот когда он говорит, что конституция есть правовая диверсия.":

Евгений Алексеевич, Вы ссылкой не поделитесь, когда и где Президенту России затыкали рот, если он начинал о чем-то говорить? Хотелось бы посмотреть на это зрелище. Или оно у вас в собственном воспаленном сознании?

Господин Федоров, а Вы и Ваши люди случайно берега не потеряли? Это, собственно, был риторический вопрос.

общество

Previous post Next post
Up