Маршрутки

Oct 31, 2013 14:49



ГИБДД провела масштабную проверку маршруток.

В течение двух недель Нижегородская ГИБДД проводила на территории области профилактическую операцию «Автобус». В ходе проведенной операции было осмотрено около 5500 автобусов. Результаты проверки не обрадовали инспекторов.
- 131 руководитель был привлечён к административной ответственности за выпуск на ( Read more... )

ГИБДД, общественный транспорт, бардак, маршрутки

Leave a comment

Comments 19

monteklever October 31 2013, 20:02:07 UTC
масштабненько так прошлись..

по поводу сбора средств и отвязки з/п водителя от числа пассажиров очень правильно. только там отмываются такие деньги, что очень будет сложно это сделать. мы прикидывали сколько денег крутится в этой сфере и получилось, что чуть ли не 30-40% годового бюджета города.

Reply

nn4people October 31 2013, 20:29:53 UTC
У нас тут очень показательная статистика нарисовалась ( ... )

Reply

smirnovd October 31 2013, 20:33:16 UTC
Я никогда не понимал, как можно до такого опускаться - тормозить троллейбусы и трамваи хамской парковкой. Ну вот не понимаю - и всё тут! И не надо орать про "парковаться негде" - вот не верю, что кроме трампутей больше нет мест. В Москве стали привлекать таких автохамов, причём, говорят, штрафы там многотысячные. Может кого-то это хоть вразумит?

Reply

nn4people October 31 2013, 20:41:05 UTC
Сложно представить каким нужно быть хамом и плевать на всех чтобы встать на путях.
У нас пока есть успешная практика драть компенсации за простой с виновников ДТП на путях. Надеюсь с парковщиками тоже получится. Да и парконы с января начнут работать.

Reply


smirnovd October 31 2013, 20:31:22 UTC
В Питере сделали возможность оплачивать маршрутки по карте "Подорожник". Также на эту карту можно просто класть деньги (электронный кошелёк), а можно параллельно магнитить проездные на социальный транспорт. Допустим, человек живёт в транспортной досягаемости от метро, а до метро то маршрутки ходят, то социальный транспорт (или вообще только маршрутки). В этом случае "Подорожник" удобен: одна карта для оплаты всего транспорта. И что? Всё равно народ в большинстве своём передаёт мелочь. При этом в метро "Подорожник" вовсю рекламируется.
Ну что же, ждём? Хотя есть мысль: может, стоит проводить просветительскую работу?

Reply

nn4people October 31 2013, 20:37:20 UTC
Да, наверное, от освещения и доступности многое зависит. А вообще странно, я наоборот люблю проездные и карты, только бы от мелочи в карманах избавиться.

Reply

smirnovd November 1 2013, 07:53:00 UTC
Знаешь, я тоже в последний год почти не платил наличными перевозчикам. Были либо проездной, либо подорожник. Сейчас всё это можно положить на одну карту. Действительно удобно. Даже разовые поездки по Подорожнику дешевле стоят, чем налом (а значит, это целенаправленная и умная политика, хвалю ответственных). Но это как с банкоматами: где-то читал, что 92% операций - это снятие наличных денег, которыми потом люди оплачивают покупки в магазинах. Я же в основном по карте расплачиваюсь: опять же никаких проблем с поиском нужной суммы и с хранением мелочи.

Но и тут без "нашего народа" не обошлось. Сама по себе карта Подорожник стоит рублей 50 (точную стоимость не помню). Так вот реально некоторые как аргумент против Подорожника говорят: "Зачем мне нужна эта карта, если за ней надо платить 50 рублей?" В общем, работать ещё и работать в части информирования населения.

Reply

marvin_yorke November 1 2013, 05:18:33 UTC
Как Егоров выше написал, маршруточникам самим не выгодно, чтобы все платили по картам. Потому и не пиарят. "Можно? Можно. Но не нужно."

Reply


Leave a comment

Up