Брянское дело. "Погружение во мрак"

Apr 03, 2012 14:16

Развязка брянского дела о «похищении» 9-месячной Ани Шкапцовой ужаснула всех. Не только сам факт убийства, а, пожалуй, главным образом то, что мать девочки помогала своему сожителю-убийце скрыть преступление. Сейчас многие пишут о том, как эта женщина могла быть таким нелюдем, что она хуже убийцы, что её поведение нельзя оправдать...
Но, возможно, в ( Read more... )

книги, цитаты, о жизни

Leave a comment

Comments 26

megaslav April 3 2012, 08:38:24 UTC
1. Как я уже говорил, охранник - это не профессия. Охранник - это диагноз.
2. Папа-милиционер и сын-охранник - типичные россиянцы, и только дура могла связаться с таким.
3. Книгу "погружение во мрак", пожалуй, прочитаю. Потому что всегда не мог понять, как взрослый человек может добровольно жить с тем, кто ежедневно создаёт личный, персональный ад.
4. Как всегда, доставляют соседи. В ювеналку не обратился никто. Всем на всё пох. Россияны.

А история просто пиздец. Уж на что я житель страны нашей, но даже у меня волосы дыбом. Вчера фотки видел ребёнка, пиздец, чуть в слёзы не кинуло.

Reply

nmoshina April 3 2012, 10:26:20 UTC
Да не в "россиянцах" дело. Подобное происходит во всём мире. И таких домашних извергов на планете - сотни тысяч ( ... )

Reply

kodzujoro April 4 2012, 08:16:31 UTC
а несчастной жене Порохов-ва 16. опасный возраст по степени влюбчивости.

Reply


v_pychick April 3 2012, 09:16:30 UTC
срань. я в шоке :(
пожизненное обоим.

Reply

nmoshina April 3 2012, 10:26:32 UTC
Да. Чудовищно.

Reply


ollia_lukoye April 3 2012, 09:39:29 UTC
"Почему мне кажется, что у брянского дела может быть нечто общее с делом Бернардо-Гомолки, и что мать может быть не только соучастницей, но и жертвой ( ... )

Reply

nmoshina April 3 2012, 10:45:11 UTC
Да, и он жертва, если с определённой точки зрения смотреть. Трудное детство - первое, на что упирает защита подобных преступников в суде. И, возможно, это бы оправдывало их - но только в случае, если бы все дети из неблагополучных семей становились преступниками, а среди преступников не было бы тех, кто вырос в благополучных семьях... В общем, всё это непросто.
"Клетка" - один из лучших триллеров, да. И мальчика жаль до слёз. Но, положа руку на сердце, понимаешь: если вдруг подобное, не дай Бог, коснётся родных и близких, то абсолютно похер будет, какие страдания когда-то пережил убийца.

Reply

ollia_lukoye April 3 2012, 10:58:55 UTC
"абсолютно похер будет, какие страдания когда-то пережил убийца. " - бесспорно. четвертовать, живьем закопать и всё такое...
Но ты то к этому вопросу с другой стороны подошла. Поэтому моё мнение такое - нести ответственность должны оба.

Reply

nmoshina April 3 2012, 11:06:22 UTC
Конечно! С этим я нисколько не спорю.

Reply


kodzujoro April 3 2012, 10:32:46 UTC
у меня тоже из головы этот брянск не выходит. я тут еще наткнулась на тоньку-пулеметчицу. бонни и клайд нервно курят в сторонке. вот про кого бы фильм снять.
что касается жертвы, мне почему-то ее не жаль. мне кажется, этим жертвам в какой-то степени "выгодно" быть такими безвольными и зависимыми. узнать бы ее биографию. насколько она была от него зависима? в чьей-квартире они жили, все это важно. может, у нее ни кола ни двора. а если еще у него и папа мент, то могли запугать профессионально. просто непонятно, зачем женщины вообще идут на сожительство с уродами. чтобы хоть кто-нибудь шел рядом в штанах, любая синяя борода. все какие-то инфантильные до невозможности. "сильный мужчина", "защита и опора", "спаситель"... может хватит уже жить иллюзиями, а самой стать человеком. насмотрятся дебильных сериалов, и "спасителей" вот таких ищут.

Reply

nmoshina April 3 2012, 10:56:23 UTC
Марин, как правило такие женщины относятся к определённому психологическому типу - и мужчины с садистскими наклонностями безошибочно чувствуют их.
Насчёт "выгодно" - какая выгода может быть в том, чтобы над тобой морально и физически издевались? Чья бы квартира ни была. Многие женщины, живущие с садистами, понимают всю ненормальность положения, но они боятся, боятся уйти. Удав и кролик.
"Зачем женщины вообще идут на сожительство с уродами" - так ни один урод не показывает сразу, что он урод. Дуглас же подробно вон все этапы расписал. И многим женщинам просто не хватает опыта и интуиции, чтобы распознать некие "звоночки", которые могут быть на первых этапах.

Reply

ollia_lukoye April 3 2012, 11:02:54 UTC
"так ни один урод не показывает сразу, что он урод" - да ладно!! Ты прям уродов что ли сразу не видишь?? не поверю!
вчера зацепила кусочек "пусть гвоорят", там какую то аццкую пару показывали. И как раз момент был, когда ведущий спросил, как вы познакомились. Парень в подъезде будущей жены пил с друзьями, посоприл на 10 рублей, что пойдет и ударит эту девушку. Пошёл и ударил. Она за него замуж вышла.

Reply

ollia_lukoye April 3 2012, 11:03:50 UTC
а, так в передаче они оказались, потому что он ей нанес 8 ножевых ударов в голову и в шею, чудом выжила.

Reply


pan_terra28 April 3 2012, 11:11:15 UTC
почитаю эту книгу. Всё же, мое мнение - женщина в этих случаях тоже соучастник! Она тоже виновата, делать из неё "жертву"- просто очередная либералистическая тенденция. "Ах, жертва, ах, он её подчинил!", правильно сказали, по логике, тогда этот ублюдок тоже жертва своего папеньки, а папенька, видимо, жертва дедули, и так далее...Тогда никто не виноват.
Мое мнение - оба скоты, и баба виновата не менее своего сожителя

Reply

nmoshina April 3 2012, 11:25:22 UTC
Ну, уж в чём-в чём, а в либерализме меня упрекать... ))
Виновата, конечно. Просто всегда, когда слышишь о подобном, это настолько не укладывается в голове, что пытаешься найти объяснения, причины - почему так, как такое возможно?! Пост - попытка поразмышлять об этом.
Книга хорошая, но очень страшная. Кстати, сам автор - однозначный противник снисходительного отношения к убийцам, отсрочек смертной казни и т.п. И с бесконечной болью пишет о жертвах.

Reply

pan_terra28 April 3 2012, 11:32:57 UTC
Нет, ни в коем случае не упрекаю) Я к тому, что почему-то в подобных ситуациях в женщине склонны видеть скорее "жертву, попавшую под влияние", чем соучастницу, как будто женщина не может быть таким же злодеем, как мужчина. Как-то я путано, наверное, объясняю...
Ведь известно множество случаев, когда женщины помогали маньякам, как в упомянутом Вами...неужто они были только безвольными жертвами? не думаю...
Просто, несмотря на весь "феминизм", очевидно, трудно принять, что женщина ("мать") может быть чудовищем.

Reply

nmoshina April 3 2012, 11:35:06 UTC
Да, в том-то и дело, что трудно это принять. Особенно когда дело об убийстве детей заходит. Хотя ведь столько таких случаев было...
Ох, такая тяжёлая тема.

Reply


Leave a comment

Up