Чего думаете?!____в суд!

Aug 19, 2010 03:24

Залезла сегодня с пакетом бананов в лифт и встретилась со своей соседкой Галиной Николаевной.
Вонища от жуткой мази и забинтованной руки на всю кабинку______что такое, спрашиваю..?

Смешная до абсурдности, нелепости и тупости какой-то ситуация.
Решили они купить себе новую электроплиту на кухню. Обратились в крупный торговый центр бытовой техники, где ( Read more... )

суть вещей, раздумья, отрывание башки, эмоции

Leave a comment

Comments 54

(The comment has been removed)

nlpm August 19 2010, 05:11:14 UTC
Многие тоже так считают.
А с другой стороны, что именно на него могут повесить? Разве не владелец несет ответственность за всё, происходящее в их здании?
Меньше всего, конечно, хотелось бы мальчишку подставлять. Но неужели нужно просто махнуть рукой на такую травму?
Я знаю не по наслышке, что такое серьезные ожоги и как сложен и мучителен процесс выздоровления. У меня друг лежал в ожоговом отделении довольно долго. Весь на обезболивающих и как вспомню все эти перевязки - жуть!

Reply

(The comment has been removed)

nlpm August 19 2010, 09:15:05 UTC
Да свидетели наверняка были!
Да только разве упомнить человек в подобном шоковом состоянии что-то? Муж, кстати, может ли быть свидетелем?
Естественно столпились люди вокруг в тот момент. Были и сотрудники центра. Неужели начнут всё отрицать?
В травпункт она обратилась. Что там было написано в карте, не знаю. Но если бы как несчастный случай в магазине. неужели бы об этом никуда не сообщили?

Сейчас увидела ее в окно, высунулась на балкон и спросила_____звонили ли откуда-нибудь? не интересовались ли ею из этого торгового центра?
Говорит нет.

Я тут ответила уже выше, что не хочу мальчишку делать крайним. Уверена, что техника безопасности не читается, обращаться с клиентами учат плохо, спустя рукава. Есть мысль натравить на руководство трудовую инспекцию. Тогда парня точно не тронут. а вот у них представители этой инспекции что-нибудь нароют сто процентов!

Но опять же. Это так...некое подобие мести. Кто деньги то вернет старушке за лекарства и лечение?((

Reply


Re: Чего думаете?!______в суд! bereziy August 18 2010, 20:45:33 UTC
Сходили в суд-то с бабулей?

Reply

Re: Чего думаете?!______в суд! nlpm August 19 2010, 05:13:47 UTC
К сожалению, она не хочет.
Человек понятия не имеет, что такое суд, где там вход и как обращаться к адвокату. Скромные тихие люди, всю жизнь честно протрудившиеся и не привыкшие отстаивать свои права...

Reply


plavskiy_57 August 18 2010, 20:51:21 UTC
Парень конечно не хотел. "Бинтик принёс..." (я валяюсь). Он просто туп и опасен. В суд, конечно же надо.

Reply

nlpm August 19 2010, 05:17:30 UTC
Согласна, что такие люди не просто тупы, но и опасны. А если бы он предложил оголенные провода ее потрогать?))
Посадить никто его не посадит. Уволят с работы, вероятнее всего, и сдернут сумму на моральную компенсацию.

Но опять же!_____психология добрых, порядочных стариков с менталитетом советского времени. Им неловко! Они стесняются требовать деньги, а еще жалеют таких вот пацанов!

Reply

plavskiy_57 August 19 2010, 05:38:44 UTC
Менталитет советского времени... Один из принципов: "человек человеку - брат", а сейчас: "...волк". Оставим стариков с этим. Их уже нет смысла переделывать, но помочь не давать ноги о себя вытирать - надо.

Reply

nlpm August 19 2010, 05:53:22 UTC
Да. Именно этой женщине помочь мне хочется. За шкирку, конечно, в рай тащить нелепо и лезть с помощью, когда тебя не просят, но всё же.
Попробую пусть не через суд, так хотя бы через отдел по защите прав потребителей.
Были бы эти люди хамами какими-то или противными стариками, одно дело. Но эти вызывают у меня всегда симпатию.

Она же сейчас по сути недееспособна физически! Что можно делать с обожженой забинтованной правой рукой? И именно сейчас. Когда они там свой урожай на даче выращивают и пытаются заготавливать что-то на зиму! Для стариков ведь это важно.

Reply


pirogov_alex August 18 2010, 22:43:56 UTC
Да пацан будет козлом отпущения однозначно. Ну бабку, конечно, жалко. Вот правильно говоришь, что они живут еще в тех временах. Они наверное и помрут вспоминая Брежнева и Сталина. Мне их тоже жалко. Но вот есть другая категория бабок - наглых и нахальные. Это они лезут в маршрутки, трамваи и троллейбусы с тележками. Это они орут на всех и вся....на молодежь, на правительство, депутатов. Кстати депутатов сами же и выбирают. И я вот не понимаю этих советских анахронизмов. Тебе 80 лет, а ты едешь в старье в город или на рынок..Зачем?! Ведь в таком возрасте надо тихо, мирно доживать. Ведь у них есть дети и внуки. Должны помогать. Пусть единицам не помогают, еще у нескольких никого нету, но масса диких, оголтелых бабок, как на фронте прут и сметает все на своем шагу. Уж пусть они и дальше живут в своем светлом прошлом. Извиняюсь. Просто наболело и...достало!!!

Reply

nlpm August 19 2010, 05:24:15 UTC
Я тебя очень хорошо понимаю, Алеш_____старики разные. Есть довольно отталкивающие тем, что постоянно спекулируют на своем возрасте, вечно что-то требуют в инстанциях, не вылезают из поликлиник (просто так! чтобы получить порцию внимания!) и т.д.
Но эта моя соседка по подъезду порядочный скромный пожилой человек. Муж у меня человек жесткий очень, он мне вчера "забудь. зачем тебе это" и всё, ему даже не интересно. А меня почему-то очень зацепила эта ситуация. Наверное потому, что я тоже вот так же безрассудно сунула бы руку в духовку!

Reply

traector August 19 2010, 13:12:33 UTC
вот таких и надо в печку+)

Reply

nlpm August 19 2010, 13:43:34 UTC
))))))))
Бессовестный!

Reply


timurusmanov August 19 2010, 04:49:13 UTC
Нет, ну справедливость, гуманный суд, вор должен сидеть и все такое... это понятно. Ты подумай с другой стороны. Пожилые люди, им надо будет таскаться по судам, нервничать, оно им надо это вообще? Тем более, если это сеть крупных магазинов, позвони им в юридический отдел, обрисуй ситуацию. Как правило, такие компании стараются до суда не доводить, в досудебном порядке все решают.

И еще одно. Если ты готова пойти свидетелем, хотя тебя там не было, то ты уже нечестно ведешь себя. Парень, естественно, скажет что в глаза тебя там не видел рядом с ними. Поднимут записи видеокамер (а они обычно всегда стоят в торговых залах и обычно весь торговый зал просматривается ими), вас там не увидят и уже даже тогда спросят: "А точно у нас это было иль вы сами где обожглись, потом к нам пришли"?

Reply

nlpm August 19 2010, 05:36:36 UTC
Ох, Тимур. Какая же я все-таки дура! Вся на эмоциях и, как говорит мой муж, веду себя порой совершенно безрассудно. Я даже не подумала про камеры!
Про то, что готова поступить нечестно, выдав себя за свидетеля, мне почему-то абсолютно не стыдно)))))) Наверное, я беспринципный человек просто))

Побеседовать с представителями руководства центра была мысль. Но почему-то очень я сомневаюсь, что они пойдут на встречу добровольно. Юристы начнут юлить и искать лазейки.
Однако, есть вариант обратиться в мэрию..в отдел защиты прав потребителей. Может быть что-то и выгорит.

Reply

timurusmanov August 19 2010, 05:44:14 UTC
Нет, наоборот, им лишняя шумиха не нужна, поэтому постараются замять. Насчет мэрии тоже хорошая идея, но все же лучше попробовать сначала непосредственно с компанией договорится. Да, и еще надо смотреть сколько времени прошло. Если больше 3 недель, то вероятность успеха снижается.

Reply

nlpm August 19 2010, 05:57:22 UTC
Нет!_____пару дней назад она ожег этот получила!
Думаю, ты прав насчет шумихи. Попробую ка я заслать к ним одного своего знакомого...Он хороший адвокат.
Рассчитывать на большую денежную компенсацию не будем. Попробуем хотя бы деньги на лечение и лекарства вытрясти.

Reply


Leave a comment

Up