Третьего дня впервые вживую увидел т.н. крошечный дом (tiny home). Номера на нём были аж из штата Индиана. Наверное, в Индиане уже стало сильно холодать, так что владелец (или владелица, уж не знаю) решили переехать на зиму на Юг.
Полюбопытсвуйте во сколько обойдется одни сутки подключения. Цена не порадует. Я поглядываю на каналы типа вот такого: https://www.youtube.com/channel/UC0Xuyhv0xzZVYqkd_2oEh9A/videos где люди фактически живут в машине. Ну, не спорю, без семьи, или даже в виде "молодежная пара без детей" такая жизнь возможна. Но цена этому реальное снижение качества жизни. Лимитированная вода, биотуалет, душ в крошечной кабинке, где плечами трешся о стену. Крошечный холодильник, оверпрайс на медицинскую страховку, чтобы ее принимали по всей америке. Стало чуть лучше с приходом старлинка, но он все еще сильно уступает по скорости оптике или даже кабелю. Если куда-то на таком ездить - цена поездки в виде топлива и толлов - охрененная. Короче говоря, нужно иметь определенный склад характера и цели в жизни (ну, я молчу что работа должна быть 100% удаленная, кушать то надо) тобы такой жизнью жить даже несколько лет. Про "навсегда" я вообще молчу.
Кстати, житье в передвижных домиках - мода, отнюдь не вызванная дороговизной жилья. Этим делом обычно увлекается народ с деньгами. В моем окружении я уже 2 пары таких знаю. С финансами у них все в порядке. Просто нравится такой стиль жизни.
У меня у бывших соседей вообще был RV класса А, а они с 150К примерно начинаются. Ни о какой экономии денег речь там не шла, у них и обычный дом тоже был.
Я никогда не ездила в кэмпинги, но очень хотелось, и покомфортнее, чем спать в палатке. Мы любим походы, и почти все обошли здесь. Теперь можно подумать и о других местах для походов.
Поэтому мои вопросы и замечания могут казаться наивными, не бейте сильно.
Вопрос про высоту. Надеюсь они не выше стандартных траков, иначе застрянут под мостом. С такой высотой можно застрять на маленьких дорогах, где высота мостов не предусмотрена для траков.
И про стоянки. Искать стоянки тоже головная боль наверное, особенно где-то в глуши, или же в очень популярных местах, где можно не найти место. Плюс наверное надо платить за стоянку немало. Все ли там подключается? И как оплата?
И последний вопрос, можно ли парковаться где хочешь как на картинке? Как тогда с водой и другими удобствами?
Они не выше прицепов седельных тягачей. У них колёса всё же поменьше, и клиренс тоже не такой большой. Я бы не заморачивался сильно на тему проходимости из-за высоты.
Стоянок на деле очень много; больше, чем кажется. Достаточно пойти в гугл-карты и набрать там RV park - и сразу будет видно, что их изрядно. Многие расположены в очень красивых местах - на берегу озера или на высоком холме с видом. Конечно, надо сначала звонить и узнавать, есть ли места, и можно ли туда с крошечным домом вместо обычного кемпера. Бывает так, что можно только с кемперами или наоборот - только с домами вместо кемперов.
Арендная плата, конечно, есть, но существенно дешевле, чем жить в гостинице. Поглядел специально недалеко от меня место, на берегу озера - просят сороковник в день. Это за подключение к воде, к электричество, и к септику.
> И последний вопрос, можно ли парковаться где хочешь как на картинке? Как тогда с водой и другими удобствами?
Можно, если это не частная земля и на ней разрешена парковка. Впрочем, и на частной, конечно, можно - если есть
( ... )
Еще как вариант, можно приделать солнечную батарею на крышу, или даже ветряную во время езды. Ну это я фантазирую уже :). Очень привлекательно конечно для путешествий с комфортом. Стоянка совсем недорого.
Ну почему, солнечные панели это не фантазии. Многие так делают. Ватт 400-600 снять с них можно. Другое дело, что на кондиционер или на микроволновку всё равно не хватит, но батареи заряжать можно.
Comments 19
Reply
Очень много.
У них коммуникации унифицированы с RV, так что любой RV park на выбор :)
Reply
Я поглядываю на каналы типа вот такого:
https://www.youtube.com/channel/UC0Xuyhv0xzZVYqkd_2oEh9A/videos
где люди фактически живут в машине. Ну, не спорю, без семьи, или даже в виде "молодежная пара без детей" такая жизнь возможна. Но цена этому реальное снижение качества жизни. Лимитированная вода, биотуалет, душ в крошечной кабинке, где плечами трешся о стену. Крошечный холодильник, оверпрайс на медицинскую страховку, чтобы ее принимали по всей америке. Стало чуть лучше с приходом старлинка, но он все еще сильно уступает по скорости оптике или даже кабелю. Если куда-то на таком ездить - цена поездки в виде топлива и толлов - охрененная.
Короче говоря, нужно иметь определенный склад характера и цели в жизни (ну, я молчу что работа должна быть 100% удаленная, кушать то надо) тобы такой жизнью жить даже несколько лет. Про "навсегда" я вообще молчу.
Reply
Долговременное проживание в таком жилье потребует серьёзного снижения уровня потребностей. Никто не спорит.
Reply
Reply
Ну, не у всех та же философия, да.
У меня у бывших соседей вообще был RV класса А, а они с 150К примерно начинаются. Ни о какой экономии денег речь там не шла, у них и обычный дом тоже был.
Но RV и Tiny Home - всё же не одно и то же.
Reply
Я никогда не ездила в кэмпинги, но очень хотелось, и покомфортнее, чем спать в палатке. Мы любим походы, и почти все обошли здесь. Теперь можно подумать и о других местах для походов.
Поэтому мои вопросы и замечания могут казаться наивными, не бейте сильно.
Вопрос про высоту. Надеюсь они не выше стандартных траков, иначе застрянут под мостом. С такой высотой можно застрять на маленьких дорогах, где высота мостов не предусмотрена для траков.
И про стоянки. Искать стоянки тоже головная боль наверное, особенно где-то в глуши, или же в очень популярных местах, где можно не найти место. Плюс наверное надо платить за стоянку немало. Все ли там подключается? И как оплата?
И последний вопрос, можно ли парковаться где хочешь как на картинке? Как тогда с водой и другими удобствами?
Reply
Они не выше прицепов седельных тягачей. У них колёса всё же поменьше, и клиренс тоже не такой большой. Я бы не заморачивался сильно на тему проходимости из-за высоты.
Стоянок на деле очень много; больше, чем кажется. Достаточно пойти в гугл-карты и набрать там RV park - и сразу будет видно, что их изрядно. Многие расположены в очень красивых местах - на берегу озера или на высоком холме с видом. Конечно, надо сначала звонить и узнавать, есть ли места, и можно ли туда с крошечным домом вместо обычного кемпера. Бывает так, что можно только с кемперами или наоборот - только с домами вместо кемперов.
Арендная плата, конечно, есть, но существенно дешевле, чем жить в гостинице. Поглядел специально недалеко от меня место, на берегу озера - просят сороковник в день. Это за подключение к воде, к электричество, и к септику.
> И последний вопрос, можно ли парковаться где хочешь как на картинке? Как тогда с водой и другими удобствами?
Можно, если это не частная земля и на ней разрешена парковка. Впрочем, и на частной, конечно, можно - если есть ( ... )
Reply
Спасибо за ответ.
Еще как вариант, можно приделать солнечную батарею на крышу, или даже ветряную во время езды. Ну это я фантазирую уже :). Очень привлекательно конечно для путешествий с комфортом. Стоянка совсем недорого.
Reply
Ну почему, солнечные панели это не фантазии. Многие так делают. Ватт 400-600 снять с них можно. Другое дело, что на кондиционер или на микроволновку всё равно не хватит, но батареи заряжать можно.
Reply
Reply
Leave a comment