Сдох у меня на “Леснике” аккумулятор. Резко выросло внутреннее сопротивление. Меряешь напряжение - нормальное, 12.9V. Пытаешься запустить автомобиль - всё тут же тухнет и все огоньки и прочие товарищи не горят. Хорошо, что у меня ручка, можно на небольшом холмике парковаться и без проблем домой уезжать 🙂 Но, конечно, не очень удобно, так что купил
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Нет, конечно. Крупнейшая в США сеть магазинов не будет торговать фальсификатом.
Reply
Надо этот нелицеприятный факт добавить к списку тов. Харрис. Пускай борется с нереальными ценами, раз обещала. 😡
Reply
Таки да и таки ой. Последние три аккумулятора (себе, жене. тестю) покупал в Волмарnовске. На самом заслуженном из них уже пятый год - полет нормальный. Причем на них еще и какая то гарантия жЫрная чуть ли не пару лет если я правильно помню.
Касательно цен - моя теория - спрос прыгнул сильно. Всяческие строители солнечных батарей для заимок и растители травы-муравушки пользуются батареями и инверторами. Поэтому когда смотришь на ценник любой батареи со словами deep discharge то глаза расширяются. Та же история с инвертором на киловатт и выше (это я себе приценивался к питанию furnace от аккума, а то прошлой зимой сутки без тепла были неприятными. И оказалось что инвертор плюс пара батарей без заморочек по поводу брендовости стоят как генератор)
Reply
Возможное, конечно, дело, что это из-за спроса на свинцовые аккумы, но не вполне понятно, почему так - ибо литий-железо-фосфатные нынче стоят таких же денег примерно, а для таких применений бьют свинцовые на порядок и по реальной ёмкости, и по весу. Сложный вопрос. Но понятно одно - рынок пока такие цены терпит, а раз терпит, значит, это будет продолжаться.
> И оказалось что инвертор плюс пара батарей без заморочек по поводу брендовости стоят как генератор)
Плюс зарядное устройство для батарей ещё надо покупать. Да, есть такое дело. Если чисто по деньгам смотреть, то вполне сравнимо. Даже если брать инвертерный генератор.
Но я хочу всё же рассмотреть вариант с батареями-инвертором вместо генератора - брать с собой на заимку. На заимке мне много не надо - три-четыре лампочки Ильича, может быть, телефон подзарядить. А вот от генератора, даже от инвертерного, грохоту всё же много - всю рыбу распугаешь.
Смотрел на новомодные поверстанции - ну, удобно, конечно, что зарядник, батарея, и инвертер не в рассыпухе, а "одним писом", но за ( ... )
Reply
>рынок пока такие цены терпит, а раз терпит, значит, это будет продолжаться
а че должен сделать рынок? нам еще думаю предстоит и с лампочками. лампочки ильича вон тоже уже продавать нельзя. победа над здравым смыслом. а когда останутся одни LED без дешевой альтенративы - че будет не драть бабки. рынок он же не тупой, если искуственно создать дефицит - он порешает, за глупые решения надо платить.
Reply
Ну, автомобильные аккумы и лампочки обладают такой, конечно, особенностью, что спрос на них негибкий. Потому как хошь не хошь, а ездить и освещаться надо.
Но по моим понятиям работы рынка, не должно быть такой ценовой вилки в почти 100 монет между одинаковыми товарами. Мне непонятно, как магазины автозапчастей продолжают продавать товары по таким конским ценам.
Reply
Мне за $360 в Valvoline поставили на Алтиму, другой модели,
Reply
Производство и утилизация, сборы, борьба короче за все зеленое против всего красного. Цена на патроны оттуда же где-то в том числе растет. Свинец-с. А не хочется вредный свинец - получайте дорогую чистую медь.
Ну и альтернативно умные, прости господи, которые предлагают голосовать за того кто все это устроил чтобы она еще поборолась и с высокими ценами. Природы нам мало.
Reply
Leave a comment