На выходных ремонтировал сгрызенный древесными крысами (белками) грузовик. Починил! Спаял/заменил в результате три кабеля и заменил два датчика:
1. Датчик детонации + пайка кабеля. Это была самая жопь, потому что он расположен в ложбине V-образного двигателя, под впускным коллектором (в просторечии - “пауком”). Хорошо ещё, что он у меня только один
(
Read more... )
Comments 6
Люблю я эти новомодные кембрики с паяльной пастой внутри
А с ядом для белок продают? :-)
Reply
Вот жаль, нету таких :)
Интересно, яд для крыс, будет ли привлекать белок?
Reply
AFAIK в этих кембриках внутри легкоплавкий металл, под капот я бы осторожно такое
Reply
Там припой обычный. T плавления ~190C.
До таких температур в афффтомобиле рутинно нагревается только выхлопная система.
Reply
ну не совсем 190
Соединители термоусаживаемые ПК-Т 1,0 под пайку (10шт) TDM
( ... )
Reply
Хм. Интересно, спасибо.
Reply
Leave a comment