Вот газонокосилка или трактор, конечно, проще автомобиля. И подлезть ко всякому на ней легче. Но проблемы - другого рода, я к таким не привык.
Например, отсутствие нормального напряжения при работе двигателя (нормальное - это примерно 13.5-14.5V, если кто не знает). На автомобиле это либо генератор накрылся, либо с проводами что-то случилось. А вот
(
Read more... )
Comments 5
по описанию вроде магнето. а зачем с него получать постоянный ток? (их обычно на безаккумуляторную технику ставят)
Reply
Дак аккумулятор есть, стартёр, всё как у больших.
Reply
гуглёж обнаружил, что такая хрень, которая магнето, но с выпрямителем-регулятором называется "магдино". Век живи, как говорится.
Reply
Там может быть забавная схема регулятора напряжения, с закорачиванием фаз генератора тиристорами, ток ограничивается за счет правильной конфигурации магнитопроводов генератора... подробности: гуглить "регулятор напряжения мотоцикла"...
Reply
Во! Точно, я и забыл, что переменку-то можно тиристорами легко регулировать.
Reply
Leave a comment