Решил немного попробовать поиграться с акселерометрами. Чисто по приколу. Оказалась весьма занятная вещь.
Современные акселерометры работают по пьезодинамическому принципу. Грубо говоря, есть полый куб, сделанный из пьезоэлектрических пластин, а внутри куба - шарик. В зависимости от положения куба и ускорения, им испытываемого, шарик по-разному
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
То-то ж их и наклепали тогда овердохуя. Помню, мне один инженер из маминых друзей говорил: "Так в лучшем случае не более одной из пяти попадут, куда целились! И это не считая тех, что развалятся по дороге."
Reply
Reply
"От показаний надо брать двойной интеграл, так как позиция’ = скорость’ = ускорение. Но если показания из-за усреднения доступны только раз в секунду, то получится фигня, очень неточно."
Можешь не усреднять, оно при интегрировании усреднится, если это - именно наводки (без постоянной составляющей), а не медленный дрейф референса. Модель для наглядности: пересчитаем наводки как механическое воздействие на датчик, двойной интеграл будет перемещение датчика + двойной интеграл помехи (а он от ноля отличаться будет не больше чем амплитуда 2 механического воздействия помехи).
Reply
Reply
Leave a comment