Новый финансовый директор ветерана отечественного интернета - холдинга Rambler Media - Артур Акопьян
делится:
Перспективы есть только у проектов, которые существуют не первый год и являются сильными авторскими разработками с определенным контентом. Хороший пример - авторский проект Алекса Экслера, где всегда много коммерческой рекламы. Или "Интернетные штучки", авторы которого ищут "любимых спонсоров".
Вот скрытый маркетинг на то и скрытый, чтобы нельзя было однозначно указать на пример его успешного использования. Впрочем, можно привести в пример недавний пост о заводе "Макдоналдс" в блоге Норвежского Лесного, который иначе как "джинсой" многие блогеры не называют.
Впрочем, там есть лучше:
1. Сможет ли "Рамблер" быть наконец-то окупаемым и конкурентоспособным? Чтобы можно было гордиться им по-настоящему? Почему "Рамблер" не продает, как "Яндекс", в полной мере контекстную рекламу, почему нет удобной считалки, как у "Яндекса", ведь можно и лучше? Как можно позиционировать "Рамблер"?
И кусок честного ответа:
Мы видим свою задачу в сохранении рыночных позиций "Рамблера"...
Но даже эту честность как бык овцу кроет умение "Эксперта" формулировать вопросы:
У меня есть идея создания интернет-проекта, но ведь, если обратиться к специалистам для создания портала, существует вероятность, что мою идею реализуют без меня или выполнят, но создадут клон, усовершенствованную версию, зная все плюсы и минусы моего проекта...
Спасибо.
Порадовали.