Смешно, но только сейчас наткнулся. Оказывается, 14 сентября 2006 года директор "Яндекса" по рекламе Светлана Кондрашова
написала в корпоративном блоге:
Собравшись однажды на кухне, мы, слово за слово, заговорили о служебных объявлениях на кассах, кабинках дежурных по эскалатору, деканатах и уличных баянистах - объявлениях с классическим и безвыходным финалом «...справок не дает». Согласились, что было бы здорово дописывать их простой и понятной фразой «Все вопросы к Яндексу». В конце концов Яндекс (и интернет вообще, представителем которого Яндексу выпала честь быть) - большая справочная. Посмеялись да разошлись. Но вскоре собрались снова и решили - а почему бы и нет. Нам было весело, пусть и народ оценит. В общем, шутки - шутками, а к началу учебного года Яндекс запустил рекламную кампанию. Вот как это выглядит:
Можете смеяться, но мне удалось собраться на собственной кухне ровно на год и четыре месяца раньше директора "Яндекса" по рекламе (см. запись в блоге БГ от 12 мая 2005 года: "
Проект объявления на будке дежурного по эскалатору"):
В общем, мне было весело. Пусть и народ оценит.