Когда город останется без машин

Nov 07, 2014 18:17

Именно так называется хороший подбор программных тезисов автолобби, который опубликовала сегодня официозная газета "Гудок". Приводить её целиком не буду, так как никакого анализа причинно-следственных связей, выводов или предложений в публикации не содержится. Новых идей также не приводится. Каждый может самостоятельно почитать тутОднако выскажу ( Read more... )

городской транспорт, автотранспорт, уроды, размышлительное, перекос

Leave a comment

Comments 6

ext_1288630 November 7 2014, 17:19:52 UTC
Очень интересный вывод в статье делается: "общественный транспорт не сможет заменить собственную машину".
Но обоснований никаких.

Reply

nkps November 7 2014, 17:21:00 UTC
Я бы не назвал это выводом. Это одно из мнений определенного спектра, которое оказалось в последнем абзаце...

Reply

ext_1288630 November 7 2014, 17:32:40 UTC
:-)

Reply

nkps November 7 2014, 18:20:47 UTC
Эво как! Что-то я об этом не подумал.

Reply


bzikoleaks March 28 2015, 02:18:55 UTC
35 единиц ОТ в час - это как-то очень до хрена. Нынешний официальный московский норматив 20 единиц в часы пик. (Правда, вводить новые выделенки даже там, где он превышен вдвое, Ликсутов и Ко не спешат.) А в Париже видел выделенки, где только по 10-12 автобусов в час ездят.

Reply

nkps March 28 2015, 04:46:08 UTC
Вполне логично предположить, что чем выше "вероятность пробкообразования" в городе/районе, тем ниже должен быть данный норматив.

Reply


Leave a comment

Up