Про Аэроэкспресс и МЦД. Официальное мнение

Nov 08, 2019 20:34

"- Как вырастут ваши операционные расходы из-за удлинения маршрута?

- По нашим оценкам, проект окупается. Не буду погружаться в детали - но проект операционно эффективный.

- Если на Stadler, то на Белорусский вокзал вы не сможете прибывать на самый удобный для пассажиров путь? Ведь двухэтажные поезда не пройдут под Тверским путепроводом.

- Действительно, существовало мнение, что, раз поезд двухэтажный, значит, не пройдет под Тверским путепроводом. Это памятник архитектуры, охраняется государством и не подлежит перестройке. Но недавно мы с коллегами из РЖД провели практические замеры ночью с измерительными станциями, с самим поездом. По результатам замеров в рамках плановых работ, проводимых на инфраструктуре, осуществлена дополнительная регулировка высоты подвеса контактной сети и уровня путей и подтверждена возможность пропуска двухэтажных электропоездов "Аэроэкспресс" под Тверским путепроводом без нарушений технических требований. Поэтому мы рассчитываем, что сможем использовать второй путь".

ССЫЛКА

Оказывается, всё можно, если захотеть.

пресса, железнодорожный транспорт, пассажирские перевозки

Previous post Next post
Up