Для справки: в годовом отчете по состоянию на 31 декабря 2015 г. численность парка составляет 21 059 ед. Т.е. сокращение инвентарного парка за ещё на закончившийся 2016 год составляет более 10%.
В первую очередь "Стрижи" - 7 шт. Во-вторую, вагоны RIC (около 200 шт.), в которых самая дорогая часть тележки 1435 мм. Но для европейских маршрутов такого кол-ва вагонов просто не нужно. Теперь тупо не знают куда их девать. К тому же понятно, что во внутрироссийском сообщении (и в сообщении с Финляндией) не нужны тележки 1435 мм. Третье - двухэтажные вагоны, стоящие дороже, чем 2 одноэтажных. Четвертое - "Ласточки" на дальних маршрутах. Заказали 240 ед. Тоже надо пристраивать. Но их следует использовать в ППК, а не в ФПК и за счет финансовых ресурсов ФПК, Пятое - строительство больших вокзалов на станциях с низким пассажиропотоком.
Comments 2
Reply
Во-вторую, вагоны RIC (около 200 шт.), в которых самая дорогая часть тележки 1435 мм. Но для европейских маршрутов такого кол-ва вагонов просто не нужно. Теперь тупо не знают куда их девать. К тому же понятно, что во внутрироссийском сообщении (и в сообщении с Финляндией) не нужны тележки 1435 мм.
Третье - двухэтажные вагоны, стоящие дороже, чем 2 одноэтажных.
Четвертое - "Ласточки" на дальних маршрутах. Заказали 240 ед. Тоже надо пристраивать. Но их следует использовать в ППК, а не в ФПК и за счет финансовых ресурсов ФПК,
Пятое - строительство больших вокзалов на станциях с низким пассажиропотоком.
Reply
Leave a comment