Минэкономразвития предлагает выделить из РЖД инфраструктурную и локомотивную компании

Oct 07, 2015 18:27

Что можно сказать в парламентских выражениях по поводу навязываемой либерализации тяги ( Read more... )

пресса, реформа от 2001 года

Leave a comment

Comments 3

anderson_mike October 7 2015, 15:56:28 UTC
Надо еще инфраструктурную часть сделать для перевозчиков условно-бесплатной, как с автодорогами.

Reply

nkps October 7 2015, 16:04:18 UTC
1. Бюджет не потянет.
2. Рельсовый путь более требователен к уходу. Любое трамвайное хозяйство тому пример.

Reply

bzikoleaks October 7 2015, 19:45:03 UTC
Зачем же только инфраструктурную? Надо ещё не забыть купить за бюджетный счёт подвижной состав и сдавать его частникам за три копейки для "поддержки малого бизнеса" и всесильной конкуренции.
Впрочем, как показывает опыт Аэроэкспресса в регионах и этого для успешного "бизнеса" бывает мало. Поэтому для верности неплохо бы ещё у частников заказать перевозки по цене в 1.5-2 раза дороже, чем у госкомпании и субсидировать всякие там ставки по кредитам и лизингу, как с маршрутками в Москве.

Reply


Leave a comment

Up