Зачем же только инфраструктурную? Надо ещё не забыть купить за бюджетный счёт подвижной состав и сдавать его частникам за три копейки для "поддержки малого бизнеса" и всесильной конкуренции. Впрочем, как показывает опыт Аэроэкспресса в регионах и этого для успешного "бизнеса" бывает мало. Поэтому для верности неплохо бы ещё у частников заказать перевозки по цене в 1.5-2 раза дороже, чем у госкомпании и субсидировать всякие там ставки по кредитам и лизингу, как с маршрутками в Москве.
Comments 3
Reply
2. Рельсовый путь более требователен к уходу. Любое трамвайное хозяйство тому пример.
Reply
Впрочем, как показывает опыт Аэроэкспресса в регионах и этого для успешного "бизнеса" бывает мало. Поэтому для верности неплохо бы ещё у частников заказать перевозки по цене в 1.5-2 раза дороже, чем у госкомпании и субсидировать всякие там ставки по кредитам и лизингу, как с маршрутками в Москве.
Reply
Leave a comment