Энергопотребление на ВСМ

Sep 12, 2015 10:31

Как известно, на проектируемой ВСМ Москва-Казань анонсируется курсирование ускоренных контейнерных поездов. Стоит отметить, что это серьёзная инновация в концепции высокоскоростного движения (как, впрочем, и максимальная скорость в 400 км/ч). И она может показаться журналистской уткой или просто бредом. Но тут стоит внести ясность. Этот вопрос ( Read more... )

электрификация, энергоэффективность, железнодорожный транспорт, аналитика

Leave a comment

Comments 16

schriftsteller September 12 2015, 09:50:16 UTC
Хм, я эту идею разрабатывал в 2008 году, по-моему. Даже записку написал.
Вес 1100 тонн скоростного контейнерного поезда происходит от среднего веса японских Синкансенов.

Reply

nkps September 15 2015, 16:52:42 UTC
И что стало с этой запиской дальше?

Reply

schriftsteller September 15 2015, 16:54:13 UTC
Не знаю, не отлеживал ее дальнейшую судьбу.
Но судя по этому предложению, что-то из нее взяли.

Reply

nkps September 15 2015, 16:56:51 UTC
Ясно. Скорее всего.

Хотя, к примеру Алексей Колин горячо отстаивает эту идею в дискуссиях на ж.д форуме, Видимо как-то причастен.

Reply


xan_ua September 15 2015, 07:18:02 UTC
А кто-то вообше в мире возит контейнеры с такой скорсотью? вот про использование ВСМ вместо авиапочты - слышал, а про контейнерные более 120 на регулярной основе - нет.

Reply

nkps September 15 2015, 16:51:59 UTC
Именно на ВСМ, кажется, это инновация. О чём и сказано в посте.

Reply

xan_ua September 15 2015, 17:38:42 UTC
Ок, а смысл такой иновации? Для массового производства обычно скрость доставки вторична на фоне стабильности и предсказуемости поставок.

Reply

nkps September 15 2015, 18:03:08 UTC
Вы пост-то читали? ))) Свою личную версию я высказал.

"Приходится изыскивать любые возможности заполнить возникающую пропускную способность".

Правда, получается "телега впереди лошади"...

Reply


Leave a comment

Up