Проедая советское наследие, или очередное "сделано у нас"

May 03, 2015 17:53

В Туле в очередной раз активизировалась компания по уничтожению городского электрического транспорта, который и так находился в плачевном состоянии.

Сообщения об этом уже месяц как поступают из местных желтушных новостных интернет-порталов [1, 2, 3]. Так как истеричные заламывания рук с минимумом цифр и фактов я терпеть не могу, то ничего и не писал по этому поводу. Сложно в этом потоке разобраться, кто из единорастов более украл и кто более виноват. Да и никакого практического смысла это не имеет.
Единственные более менее внятные цифры в этих публикациях были планы по списанию подвижного состава.

...списывают подвижный состав (33 трамвая, 30 троллейбусов, 50 автобусов 7-8-летнего срока эксплуатации)...

Однако, приговор приведен в исполнение.
Согласно данным СТТС в апреле 2015 г. списано 25 трамваев.




И 10 троллейбусов.




Теперь можно твёрдо констатировать: очередной акт уничтожения состоялся.

Разумется в связи со списанием подвижного состава отменяются маршруты, на оставшихся сокращается выпуск. Даже этот мизер не выходит на маршрут.
Справедливости ради хотелось бы отметить тот факт, что городской электротранспорт в Туле дотянул до 2015 года и ещё продолжает давать повод для обсуждения и осуждения уже есть везение. У него было много шансов сгинуть и ранее. Местная власть прикладывала к этому немало сознательных усилий. И как видно продолжает прикладывать. Постоянно чешутся руки что-нибудь демонтировать. Но электротранспорт оказывается живуч. И в данной ситуации действительно уместно сказать известное клише "не благодаря, а вопреки".

городской транспорт, уроды, трамвай, Тула, троллейбус

Previous post Next post
Up