Капитальный ремонт двигателя

Oct 16, 2016 20:41

Месяц назад у меня закончилось масло, и двигателю стало грустно.

Read more... )

Leave a comment

Comments 27

brainsucker October 16 2016, 19:45:06 UTC
Ну если не влом отвечать :)

Кто так резко "выпил"? Турбинка?

Или просто за уровнем не уследили (был масложор?)?

Какой был интервал замены масла (во время вашего владения), долив между заменами, чего лили?

Лампочку отсутствия давления не заметили, или было уже поздно?

Или переборка просто заодно, по возрасту?

Reply

nissan_x_trail October 17 2016, 07:37:06 UTC
Отвечать не влом, потому что сам потом забываю всё.

Действительно, умерла турбина, через неё вышло масло насухо. За уровнем не следил, потому что голова была занята последние два года совсем другим. В любом случае, мне сказали, что датчик давления масла не работал (и был заменен сейчас). Замену масла планировал как раз на ближайший понедельник с опозданием раза в полтора (а случилось это в пятницу), с мастером была уже договорённость, что пригоню.

Когда машину притянули на галстуке на СТО, то я был полностью ошарашен диагнозом "смерть двигателя, только замена". И ещё цену на работу неправильно по телефону услышал, она показалась неподъёмной совсем. Скорее всего по своей глупости я позвонил мастеру, который когда-то спас эту машину, когда я умудрился накоримить её бензином. Он сказал, что двигатель не надо менять, его можно отремонтировать, и это оказалось растянулось на целый месяц, а по деньгам вышло даже дороже, чем замена на другую бэушку.

Reply

brainsucker October 17 2016, 07:56:27 UTC
С другой стороны фиг его знает, что бы это была за Б/Ушка, а если капиталку и остальное сделали хорошо, то будете ездить...

Если не секрет, сколько (по порядку) все приключения вытянули из кармана?

Reply

nissan_x_trail October 17 2016, 08:12:08 UTC
Трудно сказать как сделали капиталку. Могу точно сказать, что после предыдущей капиталки от этого же мастера прошло уже пять лет. Вроде по двигателю (тьфу-тьфу-тьфу) особых жалоб не было.

В этот раз это вытянуло (если переводить в вечнозелёные) $1400. Если бы была замена на б/у, то ценник получился бы такой:

$200 работы по замене
$100 (это с запасом) масла-фильра и прочие жидкости, требующие замену
$700 - двигатель со справкой о том, что он работает голый
$150 - турбина
по $100 форсунки
либо $1100 за двигатель сразу со всем обвесом. И гарантия на пару месяцев официальная.

Коты в мешке они такие, случаи разные бывают. Ни б/у, ни капиталка гарантий не дают. Вот, например, полетевший следом ГУР тоже не был предусмотрен планом ремонта.

Reply


euzeu October 16 2016, 22:07:30 UTC
А лампочка давления масла тебя не насторожила?

Reply

beliashou October 17 2016, 07:14:17 UTC
Лампочка давления не смогла насторожить по причине неработающего датчика. :-(

Подробнее в соседнем комменте.

Reply


vinnypuh October 17 2016, 08:48:21 UTC
Грустно это все ...
Тем не менее, навевает на Мысли о замене двигла в моем в случае чего.
Сразу.
Да и с турбиной тоже не мешало бы поговорить заранее.

Reply

nissan_x_trail October 17 2016, 08:52:04 UTC
Рад видеть тебя, Пух!

За версию замены двигателя говорит то, что это в любом случае было бы быстрее.

Reply

vinnypuh October 17 2016, 08:57:16 UTC
И я рад тебя видеть, Коля!
Наши старички Икс-Трюли требуют внимания к себе.
Подвеску бы я тоже перебрал - гремит все, как ведро с гайками :)

Reply

nissan_x_trail October 17 2016, 09:05:51 UTC
Спасибо.

Как ты организовываешь себе рабочее место для ремонта подвески? У меня гараж без ямы (так конструктивно получилось). Выходит, на кирпичи подымать машинку и лежать под ней? Я даже не знаю как бы попробовать самому (для начала) масло поменять правильно организовать.

Reply


Leave a comment

Up