Отвечать не влом, потому что сам потом забываю всё.
Действительно, умерла турбина, через неё вышло масло насухо. За уровнем не следил, потому что голова была занята последние два года совсем другим. В любом случае, мне сказали, что датчик давления масла не работал (и был заменен сейчас). Замену масла планировал как раз на ближайший понедельник с опозданием раза в полтора (а случилось это в пятницу), с мастером была уже договорённость, что пригоню.
Когда машину притянули на галстуке на СТО, то я был полностью ошарашен диагнозом "смерть двигателя, только замена". И ещё цену на работу неправильно по телефону услышал, она показалась неподъёмной совсем. Скорее всего по своей глупости я позвонил мастеру, который когда-то спас эту машину, когда я умудрился накоримить её бензином. Он сказал, что двигатель не надо менять, его можно отремонтировать, и это оказалось растянулось на целый месяц, а по деньгам вышло даже дороже, чем замена на другую бэушку.
Трудно сказать как сделали капиталку. Могу точно сказать, что после предыдущей капиталки от этого же мастера прошло уже пять лет. Вроде по двигателю (тьфу-тьфу-тьфу) особых жалоб не было.
В этот раз это вытянуло (если переводить в вечнозелёные) $1400. Если бы была замена на б/у, то ценник получился бы такой:
$200 работы по замене $100 (это с запасом) масла-фильра и прочие жидкости, требующие замену $700 - двигатель со справкой о том, что он работает голый $150 - турбина по $100 форсунки либо $1100 за двигатель сразу со всем обвесом. И гарантия на пару месяцев официальная.
Коты в мешке они такие, случаи разные бывают. Ни б/у, ни капиталка гарантий не дают. Вот, например, полетевший следом ГУР тоже не был предусмотрен планом ремонта.
Как ты организовываешь себе рабочее место для ремонта подвески? У меня гараж без ямы (так конструктивно получилось). Выходит, на кирпичи подымать машинку и лежать под ней? Я даже не знаю как бы попробовать самому (для начала) масло поменять правильно организовать.
Comments 27
Кто так резко "выпил"? Турбинка?
Или просто за уровнем не уследили (был масложор?)?
Какой был интервал замены масла (во время вашего владения), долив между заменами, чего лили?
Лампочку отсутствия давления не заметили, или было уже поздно?
Или переборка просто заодно, по возрасту?
Reply
Действительно, умерла турбина, через неё вышло масло насухо. За уровнем не следил, потому что голова была занята последние два года совсем другим. В любом случае, мне сказали, что датчик давления масла не работал (и был заменен сейчас). Замену масла планировал как раз на ближайший понедельник с опозданием раза в полтора (а случилось это в пятницу), с мастером была уже договорённость, что пригоню.
Когда машину притянули на галстуке на СТО, то я был полностью ошарашен диагнозом "смерть двигателя, только замена". И ещё цену на работу неправильно по телефону услышал, она показалась неподъёмной совсем. Скорее всего по своей глупости я позвонил мастеру, который когда-то спас эту машину, когда я умудрился накоримить её бензином. Он сказал, что двигатель не надо менять, его можно отремонтировать, и это оказалось растянулось на целый месяц, а по деньгам вышло даже дороже, чем замена на другую бэушку.
Reply
Если не секрет, сколько (по порядку) все приключения вытянули из кармана?
Reply
В этот раз это вытянуло (если переводить в вечнозелёные) $1400. Если бы была замена на б/у, то ценник получился бы такой:
$200 работы по замене
$100 (это с запасом) масла-фильра и прочие жидкости, требующие замену
$700 - двигатель со справкой о том, что он работает голый
$150 - турбина
по $100 форсунки
либо $1100 за двигатель сразу со всем обвесом. И гарантия на пару месяцев официальная.
Коты в мешке они такие, случаи разные бывают. Ни б/у, ни капиталка гарантий не дают. Вот, например, полетевший следом ГУР тоже не был предусмотрен планом ремонта.
Reply
Reply
Подробнее в соседнем комменте.
Reply
Тем не менее, навевает на Мысли о замене двигла в моем в случае чего.
Сразу.
Да и с турбиной тоже не мешало бы поговорить заранее.
Reply
За версию замены двигателя говорит то, что это в любом случае было бы быстрее.
Reply
Наши старички Икс-Трюли требуют внимания к себе.
Подвеску бы я тоже перебрал - гремит все, как ведро с гайками :)
Reply
Как ты организовываешь себе рабочее место для ремонта подвески? У меня гараж без ямы (так конструктивно получилось). Выходит, на кирпичи подымать машинку и лежать под ней? Я даже не знаю как бы попробовать самому (для начала) масло поменять правильно организовать.
Reply
Leave a comment