Аня, когда Вы писали про фильм "Дорогой мой человек", я еще сдержалась (на "Петрове и Васечкине" сдалась, правда))), но тут просто не могу промолчать. "Сто дней после детства" - это просто невозможно прекрасная вещь. Могу цитировать и помню чуть не покадрово. И это окно с букетом цветов как произвело на меня неизгладимое впечатление лет в 11, так до сих пор не отпускает. И даже эти идеализированные дети, разговаривающие как дети великих князей, они меня не смущают. А от кадров, выстроенных как картин голландских художников, у меня просто перехватывает дыхание... Особенно в конце, когда они змея запускают. И Шакуров прекрасный и все-все там... Музыка щемящая. Соловьев, зараза, прямо во все стратегически важные центры заслал шпионов и весь фильм они пляшут на внутренних моих болевых точках)) У меня не так много фильмов, которые вгоняют в подобный гипноз, но этот - просто волшебный.
Абсолютно мой, абсолютно волшебный фильм, начиная с первого кадра, где спит главный герой, с окна, с первых тактов вальса... и Таня Друбич в венке... и всё это.. Даже псевдоним оттуда спёрла - Елена Ерголина. Удивительно, что его знает так мало народу.
Comments 3
Reply
"Сто дней после детства" - это просто невозможно прекрасная вещь. Могу цитировать и помню чуть не покадрово. И это окно с букетом цветов как произвело на меня неизгладимое впечатление лет в 11, так до сих пор не отпускает. И даже эти идеализированные дети, разговаривающие как дети великих князей, они меня не смущают. А от кадров, выстроенных как картин голландских художников, у меня просто перехватывает дыхание... Особенно в конце, когда они змея запускают. И Шакуров прекрасный и все-все там... Музыка щемящая. Соловьев, зараза, прямо во все стратегически важные центры заслал шпионов и весь фильм они пляшут на внутренних моих болевых точках))
У меня не так много фильмов, которые вгоняют в подобный гипноз, но этот - просто волшебный.
Reply
Reply
Leave a comment