Ковчег для пострадавших или Дайте людям корабли!

Mar 22, 2011 07:35

Прошло уже достаточно времени, чтобы понять, что последствия случившегося в Японии "разгрести" за пару недель силами одних японцев не получится ( Read more... )

кто-со-мной?, Япония, ковчег для пострадавших, землетрясение 2011

Leave a comment

Comments 47

night_in_girl March 22 2011, 06:50:45 UTC
нужен только перепост или ещё и звонок в посольство?

Reply

nipponyatki March 22 2011, 06:54:32 UTC
И то, и другое! Чем больше шума, тем больше возможность, что быстрее помогут! Спасибо!

Reply

night_in_girl March 22 2011, 06:57:23 UTC
Тогда просьба: озвучить в этом или в новом посте список необходимых мер для распространения. То есть перепост, звонки и т.д.
Лучше если укажете, куда надо звонить и по каким телефонам.
Ну и ещё, отправить этот пост в японские сообщества в жж.

Reply

nipponyatki March 22 2011, 07:03:01 UTC
Хорошо. Мне сложновато редактировать пост, потому что пишу с айпада, но я попробую.

Reply


zurugitsune March 22 2011, 07:15:44 UTC
здравствуйте. я спросила совета друга, который работает в феско. вот что он говорит: "Думаю, что возможно использовать "Иртыш" в целях размещения пострадавших от землетрясения, но для этого необходимо официальное обращение от правительства Японии, тогда руководство РФ будет иметь возможность подтверждения использования данного госпитального судна.
в связи с тем, что судно долгое время стоит на приколе. необходимы данные о его тех. пригодности к переходу, но это уже вопрос к командованию тихоокеанского флота."

Reply

nipponyatki March 22 2011, 07:45:04 UTC
Да, поэтому и надо достучаться до японцев, чтоб они попросили иртыш у нашего президента, а так же у китайцев и корейцев-у них тоже есть плавучие госпитали, ну и к американцам тоже чтоб обратились- у них куча " принцесс", народу у них по спортзалам сидит около 200 или 300 тысяч сейчас. Мрак.

Reply

fr0d March 22 2011, 11:17:04 UTC
идея наивная и абсолютно не реальная!

тот же Иртыш "всего" 450 человек, а там помощь нужна 450 ТЫСЯЧАМ!

все эти "принцессы" и тп, как уже сказали выше, принадлежат частным компаниям и корпорациям. день использования такого судна стоит около 10 тысяч долларов и больше! японии и так сейчас необходимы деньги на востановление экономики. и не думаю, что у нее есть свободные деньги, чтобы оплачивать такие расходы.
вода, топливо, пропитание... к тому же чтобы забрать людей, эти суда должны где-то быть пришвартованы. подойти туда, где люди сейчас, они не могут. там ни пирсов ничего нет. т.е. самый ближайщий порт - это токио! значит этих 450 тысяч людей надо из Сендая по разрушенным дорогам везти до Токио сотни км! такая дорога убьет больше людей, чем цунами!

Reply

nipponyatki March 22 2011, 11:55:59 UTC
Не представляю. Может быть, раз вы любите все считать, и просчитаете по-настоящему целесообразность идеи, чтобы не бросаться голословными тысячами? Россия пока не сильно разбежалась давать Японии топливо. А иртыш как раз для таких цклкй и был построен. Все равно в порту стоит, а так бы хоть пригодился. На сайте написано, что его предоставляют для гуманитарных миссий.

Reply


fr0d March 22 2011, 11:16:39 UTC
идея наивная и абсолютно не реальная!

тот же Иртыш "всего" 450 человек, а там помощь нужна 450 ТЫСЯЧАМ!

все эти "принцессы" и тп принадлежат частным компаниям и корпорациям. день использования такого судна стоит около 10 тысяч долларов и больше! японии и так сейчас необходимы деньги на востановление экономики. и не думаю, что у нее есть свободные деньги, чтобы оплачивать такие расходы.
вода, топливо, пропитание... к тому же чтобы забрать людей, эти суда должны где-то быть пришвартованы. подойти туда, где люди сейчас, они не могут. там ни пирсов ничего нет. т.е. самый ближайщий порт - это токио! значит этих 450 тысяч людей надо из Сендая по разрушенным дорогам везти до Токио сотни км! такая дорога убьет больше людей, чем цунами!

не надо никуда писать и тем более звонить. у японцев и сейчас куча проблем, чтобы еще с вашим детсадом разбираться.

Reply

nipponyatki March 22 2011, 11:25:17 UTC
Главное разместить людей во временные пристанище с человеческими условиями. Если бы вы были в той тысяче, которой помогли разместиться в плавучем госпитале, думаю, вы бы не думали, где пусто, а радовались, что можно нормально помыться. Смело с лица земли целые города, которые еще долго не построят. Пока эти несчастные люди могут пожить на корабле-практика известная, не вижу ничего сложного. Японец в посольстве со мной согласился.
Корабль военный, он приспособлен к приему людей как с суши, так и с моря. Могут небольшими катерками людей перевезти.
Если на корабль отселят 450 людей-это будут 450 мытых людей в тепле. Помаленьку всех можно расселить.
Принцессы-а кто знает, может их меценаты бесплатно дадут? Почему бы не попробовать? Орать, что невозможно-проще всего, люди уже делают невозможные вещи.
В посольстве идею приняли, посмотрим, что получится.

Reply

fr0d March 22 2011, 11:42:58 UTC
лучше на эти деньги построить нормальный палаточный городок с биотуалетами, душами и тп.

что собственно японцы уже и делают. то топливо, которые Иртыш просто СОЖРЕТ, чтобы 450 людей было в тепло, можно использовать, чтобы обогреать ТЫСЯЧИ людей!

вы хоть представляете, сколько топлива жрет Иртыш в сутки?

Reply


markellov March 22 2011, 11:30:55 UTC
Здравствуйте.
Все эти дни непрерывно слежу за событиями. Очень сочувствую всем жителям Японии. Восхищает мужество, стойкость и высокая организованность простых людей.

С кораблями идея-то хорошая.

"Кроме того, большие пассажирские суда на случай войны или больших бедствий по мобилизационным планам могут конвертироваться в госпитальные суда."

Сомневаюсь, что можно будет рассчитывать на большие пассажирские суда. Много ли их находится во владении самого государства? Круизные суда заняты в бизнесе (катают туристов) и маловероятно, что владельцы захотят их использовать для чего-то другого. А у властей нет законных оснований обязывать владельцев судов отдавать их под госпитальные при бедствии в иностранном государстве.
Хотелось бы надеяться, что кто-то из владельцев пожертвует судно, отломив кусочек от своего бизнеса, но в это как-то слабо верится. А может у кого-то есть изношенные и не на ходу, которые они собираются списать и они пожертвуют их на благое дело.

Reply

fr0d March 22 2011, 12:21:35 UTC
судов типа "принцессы" - еденицы! а уж тем более нет списаных и не на ходу. ибо при списании судна его продают на гвозди.

да даже если бы и были, то что?! вы представляете, что такое морская буксировка судна такой тонажности? но это еще полбеды. притянули его и дальше что? силовой установки у нее нет, иначе бы оно и само дошло. как бы собираетесь обеспечивать ее электричеством, водой, продовольствием? обыкновенным теплом? поверьте мне, судно, если его не обогревать, ОЧЕНЬ холодное место. там же метал голый!

Reply

markellov March 22 2011, 12:30:59 UTC
Да, представил. Наверное при таком раскладе дешевле будет найти средства и настроить деревянных домиков. Всё же лучше, чем буржуйками отапливать железные стены корабля.

Reply

nipponyatki March 22 2011, 12:37:42 UTC
Пока японию трясет, ничего строить не будут. А корабль можно перегнать в места потеплее, где топить не надо. Цифры товарища сверху непонятно откуда взялись. Пока ни на какие достоверные источники он не сослался, а только обзывается безосновательно.

Reply


решать-то японцам! anonymous March 22 2011, 13:06:25 UTC
Решать будут все равно японцы в каком виде и от кого им принимать помощь. Когда все плохо, любые предложения хороши. Умение нестандартно мыслить спасало людские жизни не раз. А вот попытки сразу "объяснить бесполезность такой помощи", к сожалению, сопровождали все неудачные операции по спасению.

Reply

Re: решать-то японцам! nipponyatki March 22 2011, 13:10:49 UTC
Спасибо! Я с Вами согласна!

Reply


Leave a comment

Up