Очень прошу обратить внимание, очень хочу обсудить. Вот это Статья не длинная. То, что автор называет казусом, я считаю нормой и основным механизмом. Надо продумать побольше следствий.
Извини, это я как чукча. Про то, что ты хотела, я пытался, но толком ничего со своей кочки не увидел, вот и не спелось.
( Ну разве что, что Пушкин и Тютчев "содержанием" к старости пропитались, хотя с формой были близки с самого начала. Такая небольшая конкретизация. )
То есть в целом я конечно с тобой согласен. Хотя даже не знаю, до какой конкретно степени и в отношении какого "механизма". Ты же не очень явно свое видение описала.
Ну вот разве что повторю, что всё-таки получается есть явных две линии "адаптации индивида к языку" - внешняя, "фарисейская", ведущая к тихому отходу от сути (т.е. от своей "национальной идентичности") или к катастрофическим зелотским бунтам (думаю, многое в наших русских бунтах - бессмысленных, тогда оказывается, тоже в очень глубоком смысле - прямо отсюда); или внутренняя - ведущая к осуществлению Обетования в наших с евреями случаях ( тут такая деталь, что узким путем идут обычно мало кто, но спасти целое Богу таки удается, во многом именно через этот путь, оказывается, он Ему угоден ).
Comments 3
Reply
Reply
( Ну разве что, что Пушкин и Тютчев "содержанием" к старости пропитались, хотя с формой были близки с самого начала. Такая небольшая конкретизация. )
То есть в целом я конечно с тобой согласен. Хотя даже не знаю, до какой конкретно степени и в отношении какого "механизма". Ты же не очень явно свое видение описала.
Ну вот разве что повторю, что всё-таки получается есть явных две линии "адаптации индивида к языку" - внешняя, "фарисейская", ведущая к тихому отходу от сути (т.е. от своей "национальной идентичности") или к катастрофическим зелотским бунтам (думаю, многое в наших русских бунтах - бессмысленных, тогда оказывается, тоже в очень глубоком смысле - прямо отсюда); или внутренняя - ведущая к осуществлению Обетования в наших с евреями случаях ( тут такая деталь, что узким путем идут обычно мало кто, но спасти целое Богу таки удается, во многом именно через этот путь, оказывается, он Ему угоден ).
Reply
Leave a comment