Там булки растут на деревьях...

Jul 28, 2010 08:58

Секацкий, Дезертиры с острова сокровищ

Я налистала ещё один характернейший момент, не откажу себе в удовольствии процитировать:

"Парящая-над-Землёй открыла кормовую базу новых нестяжательских племён. Без этого открытия опыт бытия-поперёк вряд ли бы стал значимой социальной практикой."

Что же это такое, давайте полюбопытствуем:
Read more... )

дезертиры, философия, марксизм, Секацкий, книги

Leave a comment

Comments 16

edelberte July 28 2010, 07:57:33 UTC
Я правильно поняла, речь идет о стае полуживотных, вроде бродячих собак, которые ни черта не делают и питаются тем, что упадет со стола обитателей мегаполиса?

Reply

ninaofterdingen July 28 2010, 07:59:44 UTC
Правильно, разве что они себя называют племенем.

Reply

edelberte July 28 2010, 08:12:09 UTC
Племенем, да... Предполагается, видимо, что что это начало нового человечества, которое живет внутри мегаполиса, как настоящие племена жили в джунглях. Верно? Вот только те, настоящие племена брали кусочек дикой природы (камень там, палку, мамонта) и трудом и творческим усилием превращали в предназначенное для человека. А эти берут уже готовую, созданную людьми для людей вещь - и тащат к себе в логово. Или подвешивают на ленточках. Не нужно быть философом, чтобы предсказать полную деградацию такого "племени" еще в первом поколении.
И он это серьезно?

Reply

ninaofterdingen July 28 2010, 08:25:54 UTC
Более чем. Глянь только на рецензию по ссылке - люди ищут тут глубины и ответов, как у Коэльо.
Печально и бесплодно это идейное поле...

Reply


from Mike anonymous July 28 2010, 20:52:45 UTC
"попадающую ему в руки" - это прекрасно. Осталось только добавить "не приколоченную гвоздями". %)
На самом деле - как-то все это уж очень логично вытекает из взгляда хипов на окружающих. Оттуда, думаю, и взято, тем более, что Секатор хипами интересовался еще давно (см. "Могов").

Reply

ninaofterdingen July 29 2010, 04:19:50 UTC
Скорее всего, про хиппи он отзывается очень уважительно. Исправил, так сказать, их идейные ошибки.

Reply

from Mike anonymous July 29 2010, 10:29:53 UTC
Ага, исправил. %)
Не, литератор он неплохой, чего уж там. Слог, стиль, умеет польстить целевой аудитории... Иллюзию глубины создает умело. В общем, все при нем - если не искать смысла, что, впрочем, в постмодернистской "традиции" и не приветствуется.

Reply

ninaofterdingen July 29 2010, 10:34:05 UTC
Увы, мы безнадёжно отстали от моды. Без смысла даже листать не станем :)

Reply


schwalbeman July 29 2010, 22:00:47 UTC
Да, это всё слишком слабо, чтобы критиковать.

Reply

ninaofterdingen July 30 2010, 04:51:56 UTC
Ты привез лучше? Челнок Люцифера гораздо круче, да? Что это такое, кстати?

Reply

schwalbeman July 30 2010, 07:57:36 UTC
Я про это пока сам читал не лично. Но суть та, что есть Ноев ковчег - попытка, погрузив твари по паре, спасти разнообразие. Есть, стало быть, и противоположность - оный челнок, призванный разнообразие уничтожить, спасти лишь мэйнстрим. Вот Америка и строит этот челнок изо всех сил.

Reply

ninaofterdingen July 30 2010, 08:54:58 UTC
Не далее как вчера вечером читала статью замечательной филологессы М.Виролайнен. Она настаивает (доказательно) на том, что постмодерн сохраняет разное в мире. Я, ты знаешь, с маху прочитала "разумное", и пришлось протирать глаза. Нет, на разумном никто не настаивает, а вот разному бояться нечего. С одной оговорочкой - в рамках одномерной культуры.

Reply


Leave a comment

Up