С места снятого на этой старой фотографии фотографировал другой старый вид на другой проспект Маркса. Наверное, действительно подземные переходы - это зло. Во всяком случае я поругался немного когда делал это фото.
когда на 1000 жителей 10 авто и 100 автобусов/технического транспорта-обычные зебры легко решают вопрос. а вот когда на ту же тысячу, на тех же дорогах, при той же сотне техтранспорта уже 900 авто зебры банально не справляются, что бы ни писали прекраснодушные сравниватели наших городов с еропейскими.
Спорить можно долго. И примеров куча. Например ссветофор до и светофор после, уже частично всю выгоду от подземника снимают. Добавить пару плюсов других и минусов и толку от него почти небудет
от площади ленина до масленникова - ленина, д.мир,зебра в створе Короленко,был светофор на ЧВ, масленникова. а там расстояние меньше километра. и средняя скорость авто на этом участке падает очень сильно.
безусловно, если натыкать светофоров на каждом квартале- плюсов от подземника не будет, ведь фактически у него ровно один плюс- разнесение потоков транспорта и пешеходных без прерывания обоих.
но что мы будем иметь в качестве транспортного потока? одну мертвую пробку?
Comments 5
Reply
Reply
Reply
и средняя скорость авто на этом участке падает очень сильно.
безусловно, если натыкать светофоров на каждом квартале- плюсов от подземника не будет, ведь фактически у него ровно один плюс- разнесение потоков транспорта и пешеходных без прерывания обоих.
но что мы будем иметь в качестве транспортного потока? одну мертвую пробку?
Reply
Reply
Leave a comment