Старый-новый Омск -41. Пересечение Маркса-Валиханова.

Apr 24, 2017 22:14

С места снятого на этой старой фотографии фотографировал другой старый вид на другой проспект Маркса. Наверное, действительно подземные переходы - это зло. Во всяком случае я поругался немного когда делал это фото.


Read more... )

старый-новый Омск, старые фотографии, было-стало, анимация

Leave a comment

Comments 5

livejournal April 24 2017, 17:34:41 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


krazymouse April 25 2017, 04:20:28 UTC
когда на 1000 жителей 10 авто и 100 автобусов/технического транспорта-обычные зебры легко решают вопрос. а вот когда на ту же тысячу, на тех же дорогах, при той же сотне техтранспорта уже 900 авто зебры банально не справляются, что бы ни писали прекраснодушные сравниватели наших городов с еропейскими.

Reply

nims55 April 25 2017, 05:36:19 UTC
Спорить можно долго. И примеров куча. Например ссветофор до и светофор после, уже частично всю выгоду от подземника снимают. Добавить пару плюсов других и минусов и толку от него почти небудет

Reply

krazymouse April 25 2017, 06:56:02 UTC
от площади ленина до масленникова - ленина, д.мир,зебра в створе Короленко,был светофор на ЧВ, масленникова. а там расстояние меньше километра.
и средняя скорость авто на этом участке падает очень сильно.

безусловно, если натыкать светофоров на каждом квартале- плюсов от подземника не будет, ведь фактически у него ровно один плюс- разнесение потоков транспорта и пешеходных без прерывания обоих.

но что мы будем иметь в качестве транспортного потока? одну мертвую пробку?

Reply


olga_vodoley07 April 25 2017, 05:12:39 UTC
как-то было солнечно и тепло, в общем ностальгия))

Reply


Leave a comment

Up