В 1893 году в Чикаго состоялась большая выставка достижений народного хозяйства САСШ, призванная показать, что не зря Колумб за 400 лет до этого потратил много чужих денег и своих нервных клеток, открывая новый континет
( Read more... )
Поразительно! Приятно сознавать,что Россия моя страна,и это мои предки,несколько матросов там точно тамбовско-рязанских. Про двигатель Яковлева я читал и рассказывал,что это был ПЕРВЫЙ в мире ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель,разработанный и запущенный в промышленное производство,Р.Дизель только через пять лет построил свой на том же принципе. Удивительно,но френд позиционирующий себя как русский патриот не поверил,иначе говорит почему двитатель дизельный называется. Осталось найти журнал питерский "Теплоход" за 1911 год,где была полемика по поводу правомочности присвоения имени Дизеля известному уже типу двигателя. Также новость,что в Чикаго двигатель получил диплом. Качество фоток отличное просто. "Российский флот третий в мире",пусть почитают твердолобые ребята,писающие кипятком о тёмной и отсталой стране.
= «Российский флот третий в мире», пусть почитают твердолобые ребята, писающие кипятком о тёмной и отсталой стране. =
Ага, через десять лет он уже уступал германскому, а в 1905 году был попросту уничтожен «макаками». Россия лишилась флота на Балтике и Дальнем Востоке.
И не лишним будет напомнить, что в составе РИФ накануне Русско-японской войны лучшими и наиболее боеспособными были корабли зарубежной постройки: «Цесаревич», «Боян» (строились во Франции), «Богатырь», «Аскольд», «Новик» (Германия), «Боярин» (Дания), «Ретвизан», «Варяг» (США).
Еще через 10 лет, к началу ПМВ, в составе РИФ не было ни одного соединения из кораблей новейшего типа - российские дредноуты достраивались и передавались флоту уже во время войны, и в то время как ведущие морские державы располагали целыми эскадрами линейных крейсеров, Российская империя свой первый («Измаил») только заложила.
Comments 22
Приятно сознавать,что Россия моя страна,и это мои предки,несколько матросов там точно тамбовско-рязанских.
Про двигатель Яковлева я читал и рассказывал,что это был ПЕРВЫЙ в мире ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель,разработанный и запущенный в промышленное производство,Р.Дизель только через пять лет построил свой на том же принципе.
Удивительно,но френд позиционирующий себя как русский патриот не поверил,иначе говорит почему двитатель дизельный называется.
Осталось найти журнал питерский "Теплоход" за 1911 год,где была полемика по поводу правомочности присвоения имени Дизеля известному уже типу двигателя.
Также новость,что в Чикаго двигатель получил диплом.
Качество фоток отличное просто.
"Российский флот третий в мире",пусть почитают твердолобые ребята,писающие кипятком о тёмной и отсталой стране.
Reply
Reply
Ага, через десять лет он уже уступал германскому, а в 1905 году был попросту уничтожен «макаками». Россия лишилась флота на Балтике и Дальнем Востоке.
И не лишним будет напомнить, что в составе РИФ накануне Русско-японской войны лучшими и наиболее боеспособными были корабли зарубежной постройки: «Цесаревич», «Боян» (строились во Франции), «Богатырь», «Аскольд», «Новик» (Германия), «Боярин» (Дания), «Ретвизан», «Варяг» (США).
Еще через 10 лет, к началу ПМВ, в составе РИФ не было ни одного соединения из кораблей новейшего типа - российские дредноуты достраивались и передавались флоту уже во время войны, и в то время как ведущие морские державы располагали целыми эскадрами линейных крейсеров, Российская империя свой первый («Измаил») только заложила.
Reply
http://k0stua.livejournal.com/5698.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Огромное спасибо !!!
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Ты посмотрел "Убить дракона"?:)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment