Строго говоря, я даже не про ракеты - ракетами пусть государство занимается и примкнувшие к ним лица, - а про спутники, соответствующие услуги и вот это вот всё.
Ракеты - это малый процент того, что приносит космический бизнес.
Что касается китаев и боингов - всегда найдётся тот, кто не захочет (или не сможет) работать с китаем или боингом. Одни убоятся китайцев и их хватки, другим запретит очередной конгресс. Так что точно не поздно.
Чем дальше, тем позднее будет с точки зрения патентов, технологий и вот этого всего. КМК, нужно усилить "спутниково-железячное" направление и иметь возможность продвигать сервисы за рубежом. У нас проблема в том, чтобы сделать продукт/сервис. Точнее, чтобы его массово продать.
Концентрация таких "спутниково-сервисных" компаний в одном месте даст, наверное, какой-то синергетический фефект.
Comments 25
Во-первых есть Китай, который если задастся целью, то будет....далеко.
Во-вторых, есть международные частные компании, есть Боинг, Спейс иск, есть даже эс-севен космос.
По-моему уже наступила эра "космических торговцев".
Reply
Строго говоря, я даже не про ракеты - ракетами пусть государство занимается и примкнувшие к ним лица, - а про спутники, соответствующие услуги и вот это вот всё.
Ракеты - это малый процент того, что приносит космический бизнес.
Что касается китаев и боингов - всегда найдётся тот, кто не захочет (или не сможет) работать с китаем или боингом. Одни убоятся китайцев и их хватки, другим запретит очередной конгресс. Так что точно не поздно.
Чем дальше, тем позднее будет с точки зрения патентов, технологий и вот этого всего. КМК, нужно усилить "спутниково-железячное" направление и иметь возможность продвигать сервисы за рубежом. У нас проблема в том, чтобы сделать продукт/сервис. Точнее, чтобы его массово продать.
Концентрация таких "спутниково-сервисных" компаний в одном месте даст, наверное, какой-то синергетический фефект.
Так думаю:)
Reply
Leave a comment