И про блокаду. Изначально, когда шла эта пиар акция, об фильме писали, что он чуть ли не глумится над умершими от голода. Это оказалось переувеличением, т.к. он снят о замашках номенклатуры и особенностях спецпайка и спецраспределительной кормушечки. Именно об ней. И в целом фильм не только бездарный, но и мерзский и глупый. Такую сатиру о партийной номеклатуре, о спецраспределителях и спецкормушке, можно было снять без потуг на комедию, более изощренно, но для этого Божий дар иметь нужно. Совсем необязательно было брать как "фон" блокаду в Санкт-Петербурге.
Ну не знаю. Блокада - это слишком острая тема в России и вообще. Мне лично не нравится, когда на таком фоне пытаются изобразить "комедию". Не могу не заметить, что эпизод "вы же взрослый человек, вам не надо обьяснять про спецраспределение", в первый раз на протяжении всего фильма вызвал у меня глумливую усмешку. Ни разу не засмеялась пока смотрела фильм. А вот на этом моменте усмехнулась. Финал, эпичный. Он особенно эпичен, если подумать о том, что судя по портрету большевички с наганом, эта срущая бабушка наверху - это Розалия Залкинд, и обстановка в доме, хрусталь, посуда - все награбленное из имущества русских людей, которых ограбили в 1917 году. Я сейчас читаю книгу "Дети русской эмиграции" , там, знаете, очень подробно рассказано, как такие как Розалия Залкинд, и товарищи Артёмы грабили всех, до кого могли дотянуться.
А вот "покажи сиськи" у Михалкова вполне аутентично. Парень умирал молодым, не пожив толком. Читала в некоторых воспоминаниях у медсестер, как умиравшие раненные, в ясном сознании бывшие, упрашивали медсестр их обнять, поцеловать и целовать совсем не по-дружески, грудь тоже просили показать, волосы погладить, а кто-то просил письма писать родным. Разные люди были. Это было. Не надо из людей 40х совсем уж святых делать. Тем более из молодых парней, которые совсем не хотели умирать и цеплялись за жизнь.
В 40е девочка готовая за еду продаться говорила и вела себя бы по-другому. Что-то вроде "ты же не чай позвал попить".
Comments 20
И в целом фильм не только бездарный, но и мерзский и глупый. Такую сатиру о партийной номеклатуре, о спецраспределителях и спецкормушке, можно было снять без потуг на комедию, более изощренно, но для этого Божий дар иметь нужно. Совсем необязательно было брать как "фон" блокаду в Санкт-Петербурге.
Reply
Reply
Не могу не заметить, что эпизод "вы же взрослый человек, вам не надо обьяснять про спецраспределение", в первый раз на протяжении всего фильма вызвал у меня глумливую усмешку.
Ни разу не засмеялась пока смотрела фильм. А вот на этом моменте усмехнулась.
Финал, эпичный. Он особенно эпичен, если подумать о том, что судя по портрету большевички с наганом, эта срущая бабушка наверху - это Розалия Залкинд, и обстановка в доме, хрусталь, посуда - все награбленное из имущества русских людей, которых ограбили в 1917 году.
Я сейчас читаю книгу "Дети русской эмиграции" , там, знаете, очень подробно рассказано, как такие как Розалия Залкинд, и товарищи Артёмы грабили всех, до кого могли дотянуться.
Reply
Та же фигня.
Reply
(The comment has been removed)
В 40е девочка готовая за еду продаться говорила и вела себя бы по-другому. Что-то вроде "ты же не чай позвал попить".
Reply
Leave a comment