Вопрос знатокам

May 27, 2017 21:17

Поскольку компания МТС оказалась наиболее дебильной и мудацкой компанией, с которой мне приходилось иметь дело (переплюнув даже уродов из СМУ-13), есть мнение об необходимости написания на них жалобы.

Не знает ли кто-нибудь из многоуважаемых френдов, куда именно писать кляузу? В Роспотребнадзор или Минкомсвязи, раз уж это именно телефонная

вопрос к знатокам, про уродов, зла не хватает, про жадность, глубоко личное никого не интересующее

Leave a comment

Comments 25

(The comment has been removed)

nilsky_nikolay May 27 2017, 18:27:20 UTC
У меня сейчас на дебилов и идиотские комментарии чувство юмора не срабатывает, так что идите, гражданин, на хер.

Reply


val_oper May 27 2017, 18:34:13 UTC
Я прямо даже не представляю, что они сделали-то? Я от них ещё в 2009 ушёл

Reply

nilsky_nikolay May 27 2017, 18:36:15 UTC
Они не хотят отключать не нужную мне услугу, ссылаясь на какую-то поебень с "техническими сложностями", хотя эти технические сложности вовсе не мешают списывать с меня ежедневно деньги, а также кормить "завтра"ками и "черезтридня"ками.

Reply

val_oper May 27 2017, 18:43:05 UTC
Я бы начал с Роскомнадзора, что можно сделать даже на их сайте, копию можно бросить в Прокуратуру тоже через интернет.
Единственное что надо бы договор с оператором приложить к жалобе.

Самому бы оператору написал бы претензию, с предложением таки отключить услугу и вернуть бабки, в противном случае будет суд и печаль. Претензию вручил бы лично в салоне родном МТС или почтой России. Продублировать можно было бы через интернет

Роспотребнадзор скорее всего будет бессилен.

Reply

nilsky_nikolay May 27 2017, 18:45:18 UTC
Спасибо, попробую.
Я потому и спросил, что тоже думаю, что Роспотребнадзор тут не сильно при делах...
Мошенничество какое-то.

Reply


eednew May 27 2017, 18:48:16 UTC
Во всё сразу, но в первую голову в прокуратуру и ФАС. Если прокурор окажется не прикормленный - госмашина начнёт их прессовать по определению. Но, естественно, нужно писать грамотно, с нарушением статьи ФЗ. То есть сначала надо определить, какую именно норму ФЗ нарушает эта фигня.

Reply

nilsky_nikolay May 27 2017, 19:00:59 UTC
А я хрен его знает, нарушают ли они закон. Типа "не работает". Типа "мы всё исправим". Типа "всё возместим". А когда - когда захотим. Не уверен. что в законе прописаны сроки, в течение которых они обязаны исправлять баги, или на что они там ссылаются, уроды.

Reply

eednew May 27 2017, 19:09:28 UTC
Вот это надо выяснить самостоятельно, благо есть интернет.

Reply

val_oper May 27 2017, 19:50:29 UTC
Единственный плюс от прокурора в том, что он перешлет жалобу в Роскомнадзор с припиской: "не выбрасывать эту бумажку в урну, а что-нибудь ответить заявителю". Я в своей деятельности использую прокурора исключительно для сбора доказательной базы для суда. И то просто потому что задаю ему вопросы уже с правильным для меня ответом внутри.

Reply


mts_mts May 28 2017, 02:42:12 UTC
nilsky_nikolay, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mts.ru, что у вас произошло. Будем рады помочь.

Reply

nilsky_nikolay May 31 2017, 19:26:44 UTC
Вряд ли от этого будет толк, но написал.

Reply


idealist_t May 28 2017, 12:17:08 UTC
Сочувствую.
У меня (точнее у отца, но бодался я) была такая же фигня, только в Билайне.

Reply


Leave a comment

Up