Игра престолов под пристальным взором кукловводов. «Менины», король испанский, футбол и пр.

Jun 24, 2014 16:30

Символы правят… миром…
Картина "Менины", конечно, поражает символизмом, причём нагрузка - подзавязку, в несколько взаимовложенных уровней. Но прежде, чем приступить к анализу, небольшая фактология и краткий анализ, дабы мозаика сложилась...


40 лет. Сорок. Правил. И ушёл. Хуан Карлос I передал престол наследнику 02.06.14. Почему?..
И футболисты гешпанские в пух и прах были разгромлены голландцами и чилийцами. Да и болельщика «Реала» сменил болельщик «Атлетико» (нынешний король). А чуть раньше папа римский сменился - впервые без отдания дани дубу . Что ж такое меняется в деятельности клана «роялов»?
Тем временем королева аглицкая тут же процедила сквозь зубы: «нехай сынок стареет! Мы пойдём иным путём!» А наследник наследника женится на откровенной краснокровной девице.
А тем временем Ричард (Рептилоидное Сердце) Рокфеллер брякнулся в самолётике насмерть.
Чудны дела твои!..

Меняется расклад сил?
Самое очевидное: Рокфеллеры уходят, «роялы+Ватикан» меняют свою политику, а Ротшильды продолжают рулить, проталкивая свой сценарий.
«Титаник» затонул, пафосная «Коста Конкордия» также затонула, правда, это было уже больше похоже на фарс. Т.е. кораблик американской (туда же и общеевропейской мечты) натолкнулся на айсберг (рифы), и серьёзные игроки - настоящие «закулиссары» - не делают ставок на отработанный материал. Да и башни-близнецы рухнули, обозначив финальную стадию проекта. Тот факт, что Рокфеллеры ещё не поняли, откуда, и главное - куда - ветер дует, свидетельство того, что они также - материал отработанный. С задачами они не справились: глобальную депопуляцию не провели, Россию не уничтожили, «новый мировой порядок» не установили, Новый Иерусалим не построили… Всё! В утиль!
А вот европейские кланы продолжат своё тёмное дело. По-новому…

И если с кланом Ротшильдов ещё не всё понятно, то с «роялами» ситуация проясняется. Какое-то время они вообще ушли в тень, предоставив еврейско-олигархическим кланам решать вопросы мироустройства чуть ли не самостоятельно. А чтобы не установили чего не того, провели диверсификацию своих ставок: предоставили возможность проводить несколько сценариев нескольким кланам. Так и явились «красный проект» Ротшильдов и либерализм Рокфеллеров. Модификации этих проектов не в счёт.
Возможно, что Ротшильды, что называется, взяли верх. Зная о том, какую важную роль играет в управлении процессами футбол, можно предположить и то, что «роялы» проигрывают, сдают позиции, ведь команда Испании в вотчине Ротшильдов Южной Америке проигрывает странам, которые также считаются их вотчинами. Сама Испания также переживает не лучшие времена. Да, такой расклад вполне очевиден. Вообще европейский клан давно расценивается конспирологами, как ослабленный. Однако, мы знаем, что в мире кукловводов не всё так однозначно. Ведь проигравший отнюдь не всегда проигрывает, если вовремя уходит в тень. Да и являются ли «роялы» проигравшими?
Рискну предположить, что вся ситуация управления миром - расклад сил в течение эпохи «библейского проекта» - описана в картине Веласкеса «Менины». Картине весьма непростой.
Вспомним А.Девятова:
1. В непроявленном, тайном, концептуальном и организационном плане ныне субъектом богатств "человеческого капитала" выступает прелатура Папского престола - орден "Опус Деи" (Дело Господне). Он объединяет староевропейскую, преимущественно романо-германскую родовую аристократию. Так называемых "роялов - ригл". Штаб-квартира развернута при короле Испании Хуане Карлосе. Местом посвящения является картина Веласкеса "Менины" в музее Прадо в Мадриде (изображает зеркальное отражение короля Филиппа IV Габсбурга).
2. Субъектом богатств финансового капитала группы Ротшильдов выступает масонский орден мирового еврейства "Бнай Брит" (Сыны Завета). Он представляет "Всевидящее Око Сиона". Главные ячейки сети находятся в Лондоне и Гонконге. Место присяги - Стена Плача в Иерусалиме (остаток фундамента храма Соломона).
3. Субъектом богатств промышленного капитала группы Рокфеллеров выступает масонский орден буржуазии, так называемые "иллюминаты" (просветленные). Он объединяет преимущественно белых англосаксонских протестантов. Штаб-квартира находится в США при Йельском университете.
...
Во что посвящают неофитов в музее Прадо? Какие тайные рычаги дают в руки посвящённым? Понятно. Что настоящего посвящения в тайны перед картиной не проводят. Зато дают шанс осмыслить многое и многое.
И какую роль выбрали для себя «роялы» на финальном этапе завершения «библейского проекта»?
Но прежде, чем перейти к картине Веласкеса, обозначим ещё один важный момент: природный фактор завершения проекта.

Пока Запад гадит на Украине, в Европе наступает ледниковый период
Почему в Европе? Просто потому, что здесь это будет наиболее апокалиптичным. Во-первых, печка Гольфстрим тухнет, а Европа находится в том же климатическом поясе, что и Камчатка. Во вторых, Европа довольно низменная территория, и потому океан затопит массу городов, а ледник превратит многие страны в тундру и пустыню.
Отсюда и закономерный вопрос: почему в преддверии таких серьезных климатических проблем мнение общественности отвлекается на украинские проблемы? Добыча на Украине сланцевого газа нужна сценаристам майдана? Тогда понятна ситуация с Донбассом, где основные залежи этих ресурсов. Ведь зависимость Европы от России глобальным кукловодам не нужна. И шантаж оной путём украинского сценария был вполне перспективным. Но этого объяснения недостаточно, т.к. мотивов тут огромная масса. Однако, рокфеллеровский «новый мировой порядок» также оказался не нужен реальной закулисе. И потому Украина стала капканом для мировых гегемонов. Окончательным. Из которого уже не выбраться.
В контексте очень интересно складываются элементы мозаики. Тут и участие в экологическом геноциде в Мексиканском заливе ротшильдовской British Petroleum. И недавняя смерть Ричарда Рокфеллера в пятницу 13 июня 2014 г. И регулярные «загадочные смерти» банкиров и финансистов крупнейших фининститутов, также близких к клану Рокфеллеров (JP Morgan, National Bank of Commerce), а с другой стороны близких к клану Ротшильдов (ABN Amro Group, Deutsche Bank). Кроме того, некое формальное соглашение 2012 года между кланами с непонятной целью, якобы для «объединения активов». И факт об Украине: скупка земель с залежами углеводородов, активов компаний «Нафтогаз» и пр. компаниями Shell (Ротшильды) и Chevron (Рокфеллеры). Далее в мозаику сами можете добавить недостающие звенья. Понятно, что оба клана - лишь видимая часть надгосударственного управления. И пусть «ротшильдовские» в этой войне понесли меньшие потери, и, их проект - региональные центры силы - более адекватен реальности на первый взгляд, но и они - материал израсходованный. Для глобального предиктора б-избранные - уже не интересны: «библейский проект» близится к финалу (на высших приоритетах управления - уже закончен), и места в будущем для этого инструмента управления не предусмотрено. Если уж не полная ликвидация, то просто обитание в заветной земле в качестве б-забытых им обеспечено, что бы они там себе в воображении не рисовали, и в книжках не писали.
[Ссылки...]
Глобальное потепление: точка невозврата позади (Innovanews)
Пан Ги Мун предложил провести в 2014 году климатический саммит (РИА Новости)
Генеральный секретарь ООН призывает пока не поздно решить проблему изменения климата (Информационный центр ООН в Москве)
Таяние ледников в западной Антарктике "достигло точки невозврата" (Inopressa.ru)
К бою: призыв начать действовать в сфере изменения климата (Rolling Stone, на английском)
Доклад: готовьтесь к переломным моментам для климата (Politico, на английском)
Малый ледниковый период настал в Европе всего за несколько месяцев (New Scientist, на английском)

Сюда же - в копилку природных катастроф - можно отнести и слухи о предполагаемом взрыве вулкана Йеллоустоун. Да и многое прочее.


Менины. 12 столпов иерархии
1656-57 г., холст, масло,318 x 276 cм
Музей Прадо, Мадрид, Испания
Небольшая выдержка из А.Девятова, объясняющая символизм этой картины:
[Spoiler (click to open)]
Средневековье было пронизано символизмом... Видимо, это была своего рода сублимация - время, в котором казни и пытки (область тела) поражали своей обнаженной откровенностью, требовало для симметрии таинственности и скрытого смысла (область знаний).
Испания - оплот католицизма, читай - инквизиции, читай - методик управления.
Искусство - родное дитя этой веры. Придворное искусство - апофеоз символизма, а картина Веласкеса "Менины" - икона католического стиля и всего, что олицетворяет систему управления от "deus christiane".
В центре композиции представлена пятилетняя дочь испанского короля Филиппа IV, инфанта Маргарита, в окружении свиты служанок и карликов. Слева Веласкес изобразил самого себя, работающим над большим портретом короля и королевы (Анны Австрийской), которые отражаются в зеркале прямо над головой инфанты.
Крошечную инфанту Маргариту привели для развлечения королевской четы во время утомительных сеансов. Над ней предупредительно склоняются две статс-дамы, по-испански «менины», которые и дали название всей картине. Ту из них, которая подаёт инфанте сосуд, звали донья Мария Сармиенто, другую - Изабелла де Веласко. За Изабеллой из полумрака выступает женщина в монашеском наряде, донья Марсела де Уллоа, и гвардадамас - придворный чин, обязанный повсюду сопровождать инфанту. Не позабыты любимые забавы испанского двора: крохотный карлик Николасито Пертусато толкает ногой невозмутимо дремлющую огромную собаку. Рядом степенно выступает уродливая карлица Мария Барбола. Действие происходит в просторном покое королевского дворца, отведённом художнику под мастерскую. Совсем вдали виднеется фигура гофмаршала королевы дон Хосе Нието. Откинув тяжёлую гардину (завесу), он заглядывает в дверь, и поток солнечных лучей льётся в полутёмную залу.
Считается, что эта картина особая. Получается так, будто бы королевская чета находится прямо перед картиной. Туда же обращён и взгляд художника. Но про объект внимания художника можно узнать лишь в зеркале, расположенном на противоположной стене королевского покоя, в котором отражается объект («их величества»).
То есть, Веласкес нашёл способ связать действие картины с реальностью настолько, что каждый, кто видел её, невольно ощущал себя персонажем. Иллюзия жизненности достигалась художником живописными средствами. Краски, брошенные на полотно легко и свободно, создавали впечатление объёмности и глубины.
Таким образом получается, что:
- Художник рисует того, кто стоит перед ним.
- Тот, кто стоит перед художником, отражается в зеркале, висящем на противоположной стене королевского покоя.
- Тот, кто смотрит на картину, оказывается на месте того, кого рисует художник, то есть, на месте того, кто стоит как бы за пределами картины перед художником и его полотном и также смотрит на сцену, отражённую в картине.
- В зеркале, висящем на противоположной стене, отражается портрет короля Испании (с супругой) - символа уходящей в прошлое самой жестокой испанской католической инквизиции, на смену которой пришёл иной вид инквизиции.
Эту картину скорее всего неоднократно употребляли для всякого рода тайных посвящений те, кого можно назвать периферией «мировой закулисы». Того, кого подводили к ней, как бы ставили на место короля Испании Филиппа IV с намёком на некую тайную миссию, ассоциируемую с преемственностью испанского опыта.
Существует также версия описания картины «Менины», по которой для того, чтобы отражение в зеркале короля и королевы было видно зрителю картины - король и королева должны сидеть (на диване) и таким образом зеркало должно быть по уровню над ними, а смотрящий (зритель) может видеть их отражение только, если стоит за ними (за их спинами). Это может указывать на то, что зритель, стоящий перед картиной, как бы включается в роль того, кто стоит за спинами королей... то есть - в роль «закулисы».
История инквизиции всегда была покрыта завесой тайны. Вообще же толпо-“элитарное” государство не может существовать без какой-либо разновидности инквизиции. А высвечивать суть новейшей инквизиции после позора многовековой католической инквизиции в Европе «мировой закулисе» было не выгодно.
Основная мораль испанского опыта времён Филиппа IV такова, что при нём Европа постепенно переходила от открытых зверств фашиствующей инквизиции к скрытым, одновременно переходя от феодализма к капитализму. При этом гегемонией Испании - государства Европы, ставшего эталоном самой жестокой инквизиции, - «мировая закулиса» пожертвовала в пользу Англии и Франции.

Т.е. постепенный уход в тень... Интересно, не так ли?
Сороковины справлены. Для «роялов» прошли не только похороны, но и поминки всех предыдущих проектов. Формально они полностью сдают управление проектом Ротшильдам. Типа: финал проводите сами, мы умываем руки, если вам невдомёк, что похороны уже окончились. И, скорее всего, Ротшильдам предстоит работа ассенизаторов и некрофагов. Подчищать за нагадившими Рокфеллерами. Однако, есть большие сомнения, что они смогут посадить на эту почву какое-то дерево новой цивилизации.
Как вы думаете, кто засветил глобальные олигархические кланы? Кто вывел этих персонажей на свет божий? Почему столь долго находившиеся в тени Ротшильды, Рокфеллеры и иже с ними, вдруг стали видны, и уже не только конспирологи, но и обыватели вполне осознают их роль в управлении всеми мировыми процессами. А вот «роялы» так и остаются как бы не у дел. Вполне себе неплохая тактика - загребать жар чужими руками. Ведь олигархические кланы взращены именно «роялами», это их детища. И Каин уже почти уделал Авеля, пока Яхве наблюдал за кровавыми игрищами братьев.
Так что же в картине «Менины», в чём её главная тайна?
Символизм картины достаточно сложен. Для начала обратим внимание на число персонажей. Всего их 12: 1 собака, 8 активных, 1 наблюдатель, 2 отражающихся в зеркале. Символика цифры 12 указывает на 12 апостолов или 12 знаков Зодиака. Также, если расценивать фигуру инфанты, как объект, вокруг которого происходят все события, то 11 персонажей и будут представлять систему управления этим объектом: 4 слева и 7 справа. А 11 - число иерофантов в системе управления Древнего Египта.
Собака на переднем плане (1).

Её толкает ногой крохотный карлик Николасито Пертусато (2).
Далее - уродливая карлица Мария Барбола (3).
Ещё дальше стоят менина (фрейлина) донья Мария Сармиенто (4) и - инфанта Маргарита (не только центральная фигура картины, но и - в центре комнаты) (5). Чуть дальше - вторая менина Изабелла де Веласко (6).
Следующий - сам художник Веласкес перед мольбертом (7).
Ещё далее в полутьме донья Марсела де Уллоа (8), и гвардадамас (предположительно - Диего де Аскона) (9).
В проёме дверей - гофмаршал королевы дон Хосе Нието (10).
И главное - в отражении зеркала король Филипп IV и его жена и племянница Марианна Австрийская. По сути, эта пара находится не в зеркале, а на месте зрителя, и является не объектом наблюдения со стороны зрителя, а субъектом. Вот тут и есть основная тайна. Т.к. зритель представляет собой тринадцатого члена этой системы, т.е. в христианской мистической традиции того, кто стоял над 12-ю апостолами - Христа.
Рисуй, художник, рисуй! Играй, инфанта, играй! Мы наблюдаем, как демиурги, собственно и учинившие всё это представление с клоунами, героями и жертвами.
Уровней символизма в картине предостаточно. Затронуть можно только то, что интересно с точки зрения системы управления, как она описана в картине.

Менины. Персоны
Положение фигур, их взгляды могут указывать на их место в системе взаимоотношений.
Понятно, что в 17 веке о нынешних кланах (ротшильдовских и рокфеллеровских) вообще речи не шло. Евреи тогда вообще не расценивались, как серьёзный инструмент управления. Зато, наверняка, тогда были иные инструменты. Теперь символизм картины находит своё воплощение в новой форме.


Итак, конкретно по персонажам...
В живописи и геральдике собака символизирует верность. Т.е. псы господни - это наместники тех самых демиургов, которые охраняют ситуацию, удерживая её в рамках предназначенного пути, порядка, правил. Посему собака не игрок, она - хранитель. Но наблюдатель ли? Ведь собака закрывает глаза, пока карлик пинает её ногой.
А теперь вспомните, кто назначен папой на финальном этапе «библейского проекта»? Пёс господень, францисканец.
А кто пинает католическую церковь? Второй персонаж - Николасито Пертусато - в картине. А в нашей реальности? Т.н. отъявленные либералы - представители креативного класса. Кто стоит за ними да и за всеми психо-троцкистами? Уж не Рокфеллеры ли? Может ли указывать картина, что эти карлы - та самая новая ветвь «элиты», которая выстраивала новомиропорядок в ХХ веке? С учётом того, что эти персонажи и стоят ближе всех, и внимание стягивают на себя, поскольку из всех персонажей - самые неадекватные - эдакая пародия на реальных властителей. Таких и в утиль не жалко отправить!
Более интересна группа менин, которые как раз и означают клан Ротшильдов («евреи королей»), которые подают инфанте (объекту управления со своими капризами и желаниями) кувшин. Что в кувшине: вода, молоко, золото? Что бы там ни было, они всё также остаются «евреями королей», а не «королями евреев», коими себя, вероятно, ощущают Рокфеллеры.
Фигура художника достаточно загадочна. Кого он может представлять? Как и его родственник - гофмаршал королевы? Кого? Вполне вероятно, что это также часть ротшильдовских, вернее, тех, кто стоит за ними - англо-саконская аристократия, включающая помимо бриттов также шведов, голландцев, датчан. Они полагают себя художниками этого мира. Хотя надо понимать, что холст, кисти краски для творчества и даже одежду и еду им достались от их хозяев. И они не являются ГП.
Далее стоят фигуры, на которых почти не падает свет. В монашеских одеяниях донья Марсела де Уллоа, и гвардадамас, также в скромных одёжах, похожих на монашеские. Вот тут то и находятся «роялы», иначе - ватиканский клан. Тут их место - в тени. Но лишь частично, т.к. короли королей вообще находятся почти вне картины мира, только в зеркале, как настоящие демиурги - творцы мира. Это и есть тот самый глобальный предиктор (ГП), который действительно ведет свой род от Авраама, или иначе - от египетских жрецов.
Кто именно на данный момент является этим ГП достоверно неизвестно. Возможно, всё тайное станет явным рано или поздно. Однако версия того, как именно выстраивается управление объектом, мне кажется, интересной.
Также интересно, куда именно направлены взгляды субъектов и объекта (на рисунке обозначены стрелками). Это также даёт массу обозначений, кто в кланах какую роль может играть, на что направлен его взор, т.е. кому он служит или за кем наблюдает. Если более подробно изучить материалы по пирамидальной иерархии глобального управления, то все взаимоотношения составляющих подкланов трёх условных больших кланов ("ротшильды", "рокфеллеры" и "роялы") можно проследить по их ролям в иерархии. Это - отдельная тема.
Ещё несколько деталей: на задней стене мастерской Веласкеса висят две картины. Установлено искусствоведами, что сюжеты, взяты из «Метаморфоз» Овидия.
1. Состязание Аполлона и Пана.
2. Соревнования ткачихи Арахны с Афиной.
В обоих мифологических сюжетах повествуется, как боги Олимпа наказывают простых смертных, которые дерзнули с ними соперничать в художественном мастерстве. Как вам такая закрутка сюжета?..
Ведь есть ещё один весьма интересный факт: Веласкес был марраном. Куда же без них?! А это уже новый поворот сюжета! Не менее интересный, и укладывающийся в вышеобозначенную систему особым образом...
Какое место в данной системе отводится цивилизации Русь? Это вообще отдельный разговор...

ротшильды, рокфеллеры, "роялы", мои статьи, искусство, тайный заговор? или просто управление!, символы, Ватикан, закулиса, НМП, матрица, библейская концепция, знаки, глобальные кланы, "элиты", архетип, конец света? или КОНЕЦ ТЬМЫ!!!

Previous post Next post
Up