Leave a comment

Comments 7

kincajou August 28 2019, 00:27:52 UTC
Сейчас обязательно найдутся грамотные специалисты, внятно и доходчиво объясняющие, почему этого на самом деле не было (в основном, потому что "не могло быть")

Reply

grinvago August 28 2019, 04:08:42 UTC

Надо звать фотовлада он все грамотно обьяснит и обоснует ))) .

Reply


ardelfi August 28 2019, 02:29:32 UTC
СпейсХ порадовал. Метафорические сцобаки лают, а БФР делается. Всё остальное можно игнорировать.

Reply


haladdin August 28 2019, 05:46:30 UTC
Окей, давайте я буду этим человеком.
Нужно быть вкрай упоротым чтобы на планете с хорошей, плотной блять атмосферой использовать для мягкой посадки ракетные двигатели вместо простых как две копейки парашютов. И технологии посадки на ракетных двигателях существовали и прекрасно работали 60, сука, лет назад.
Для того чтобы понять, какая колоссальная разница существует между "суборбитальным подскоком" и ебучим выходом на орбиту на сегодняшний день можно припасть к прекрасному в виде замечательной игры Kerbal Space Program. А если захочется немножко боли, можно поставить на нее еще и реализм мод, который подгоняет параметры Кербина под земные, что сразу колоссально усложняет такую, казалось бы, простую вещь как выход на орбиту (серьезно, игра оч. и оч. хорошая, рекомендую!).
А если серьезно, поживем - увидим.

Reply

niktos12 August 28 2019, 12:25:07 UTC
Про KSP знаю, сам-то я начинал знакомство с реалистичными космическими симуляторами в Orbiter 2006, вот где боль-то была)
"А если серьезно, поживем - увидим." Как-то так.

Reply

haladdin August 28 2019, 13:59:05 UTC
KSP прекрасен, особенно с пачкой подходящих модов.
И, кстати, анонсирован KSP 2.

Впрочем, после релиза полюбому брать не стоит, игра должна годик вылежаться, избавиться от самых очевидных багов и начать обрастать модами.

Reply


galeonis August 28 2019, 07:11:12 UTC
Они были даже 50 лет назад, но вот "мозги" для управления сим процессом привели к размеру стандартного кирпича только недавно.

Reply


Leave a comment

Up