Сейчас обязательно найдутся грамотные специалисты, внятно и доходчиво объясняющие, почему этого на самом деле не было (в основном, потому что "не могло быть")
Окей, давайте я буду этим человеком. Нужно быть вкрай упоротым чтобы на планете с хорошей, плотной блять атмосферой использовать для мягкой посадки ракетные двигатели вместо простых как две копейки парашютов. И технологии посадки на ракетных двигателях существовали и прекрасно работали 60, сука, лет назад. Для того чтобы понять, какая колоссальная разница существует между "суборбитальным подскоком" и ебучим выходом на орбиту на сегодняшний день можно припасть к прекрасному в виде замечательной игры Kerbal Space Program. А если захочется немножко боли, можно поставить на нее еще и реализм мод, который подгоняет параметры Кербина под земные, что сразу колоссально усложняет такую, казалось бы, простую вещь как выход на орбиту (серьезно, игра оч. и оч. хорошая, рекомендую!). А если серьезно, поживем - увидим.
Про KSP знаю, сам-то я начинал знакомство с реалистичными космическими симуляторами в Orbiter 2006, вот где боль-то была) "А если серьезно, поживем - увидим." Как-то так.
Comments 7
Reply
Надо звать фотовлада он все грамотно обьяснит и обоснует ))) .
Reply
Reply
Нужно быть вкрай упоротым чтобы на планете с хорошей, плотной блять атмосферой использовать для мягкой посадки ракетные двигатели вместо простых как две копейки парашютов. И технологии посадки на ракетных двигателях существовали и прекрасно работали 60, сука, лет назад.
Для того чтобы понять, какая колоссальная разница существует между "суборбитальным подскоком" и ебучим выходом на орбиту на сегодняшний день можно припасть к прекрасному в виде замечательной игры Kerbal Space Program. А если захочется немножко боли, можно поставить на нее еще и реализм мод, который подгоняет параметры Кербина под земные, что сразу колоссально усложняет такую, казалось бы, простую вещь как выход на орбиту (серьезно, игра оч. и оч. хорошая, рекомендую!).
А если серьезно, поживем - увидим.
Reply
"А если серьезно, поживем - увидим." Как-то так.
Reply
И, кстати, анонсирован KSP 2.
Впрочем, после релиза полюбому брать не стоит, игра должна годик вылежаться, избавиться от самых очевидных багов и начать обрастать модами.
Reply
Reply
Leave a comment