экая страсть верноподданническая... позвольте мне целовать пыль под вашими ногами. тьфу, гадость.
я, впрочем, году в 97м делала какой-то репортаж в совете федераций, увидела нужного человека, пошла быстро к нему, но поскользнулась на мраморном полу - и приехала к нему, как сандро из чегема - на коленях, раскинув руки. красиво вышло. нужного человека попыталось было перехватить другое радио, но у них после этого против меня шансов не было.
я сомневаюсь. то есть, я уже почти два десятка лет не работаю в сми и не интервьюирую президентов, но Ельцина мы обступали, как кошки - добросердечную женщину с пакетом корма, и микрофоны держали на разумном расстоянии на уровне лица - ну, кто дотягивался, он высокий был. португальский президент (не нынешний, предыдущий, Кавако Силва) говорил мне прямо в диктофон.
так что... только если для съёмок гарантика выдумали какой-то особый протокол, с которым я просто незнакома.
Comments 46
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
позвольте мне целовать пыль под вашими ногами.
тьфу, гадость.
я, впрочем, году в 97м делала какой-то репортаж в совете федераций, увидела нужного человека, пошла быстро к нему, но поскользнулась на мраморном полу -
и приехала к нему, как сандро из чегема - на коленях, раскинув руки.
красиво вышло. нужного человека попыталось было перехватить другое радио, но у них после этого против меня шансов не было.
Reply
Может это специфика работы, например микрофон должен быть ниже пояса ?
Reply
Reply
то есть, я уже почти два десятка лет не работаю в сми и не интервьюирую президентов, но Ельцина мы обступали, как кошки - добросердечную женщину с пакетом корма, и микрофоны держали на разумном расстоянии на уровне лица - ну, кто дотягивался, он высокий был.
португальский президент (не нынешний, предыдущий, Кавако Силва) говорил мне прямо в диктофон.
так что... только если для съёмок гарантика выдумали какой-то особый протокол, с которым я просто незнакома.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment