Но следует признать, что и машины то разные в итоге

Jul 30, 2021 07:36

Рабочий на участке контроля качества на заводе Автотор в Калининграде, где собирают BMW:
32 - 37 тыс руб в месяц

Рабочий на заводе BMW в Германии:
2500-3000 евро в месяц

Наверное, климат другой.

[Был пациент у меня]Был пациент у меня, с Автотора, категорически не рекомендовал местную сборку, при этом он смущённо краснел.

бмв, автотор, bmw

Leave a comment

Comments 124

sovsemnetak100 July 30 2021, 05:44:58 UTC
sinai_bedouin July 30 2021, 05:56:25 UTC

Летела ракета, упала в болото
Какая оплата, такая работа

Reply

ded_vasilij July 30 2021, 09:00:19 UTC
Сегодня у Бабченко годный комментарий, про то, как наука против прогресса..

Reply

crown_athlete July 30 2021, 11:07:45 UTC
Бабченко гений, во всех науках и прогрессах разбирается

Reply


iampuding July 30 2021, 05:57:15 UTC
так по-советски!

Reply

nikstutas July 30 2021, 07:22:54 UTC
Абидна

Reply


ded_vasilij July 30 2021, 06:08:06 UTC
Во время войны это называлось ‘саботаж’. (В сталинском УК это ст. 58.14.) Но БМВ не сталинские звери. Поэтому на месте бмв я бы поотнимал отвертки у этих малахольных и выгнал с завода навсегда.

Reply

nikstutas July 30 2021, 06:38:18 UTC
Это первый сборочный в стране. Ну я думал, что качество контролировпть немцы должны

Reply

ded_vasilij July 30 2021, 06:39:30 UTC
А они там для каких стран эти авто собирают?

Reply

nikstutas July 30 2021, 07:30:26 UTC
Для себя))

Reply


(The comment has been removed)

nikstutas July 30 2021, 06:41:22 UTC
Ну почти

Reply


sadjo July 30 2021, 06:25:09 UTC
Все решают стандарты, есть компании, которым и в РФ удается соблюдать корпоративные стандарты, но в целом не только ауди у нас своя. У нас финские предприятия есть, там очень высокие стандарты очистки стоков, например, а здесь они спокойно сливают свои отходы без должной очистки, можно же.

Reply

nikstutas July 30 2021, 06:42:08 UTC
Используют за недорого, ага

Reply


Leave a comment

Up