Совсем недавно я впервые посидел за рулем двух, совершенно разных китайских автомобилей марки Brilliance. Седан H530 и городской паркетник V5
( Read more... )
Да, снимали с другом вдвоем, на руках все, на морозе... Ща уже слайдер сделал, попроще снимать статику ;)
1. Спасибо за совет 2. Лимит не мы устанавливали, эти видосы будут крутиться на плазмах у них в офисе или у дилера на сервисе. Они еще длиннее просили 3. А вот тут не понял, объясни плизз, как это сделать?
Comments 16
давно хотел почитать-покататься на таких.
интересно, получается ли у китайцев дотягиваться до немцев..
Reply
Reply
Пара комментов
1. Открывайте диафрагму
2. Не выползайте за лимит в минуту, сомневаюсь что до конца смотрят
Reply
1. Спасибо за совет
2. Лимит не мы устанавливали, эти видосы будут крутиться на плазмах у них в офисе или у дилера на сервисе. Они еще длиннее просили
3. А вот тут не понял, объясни плизз, как это сделать?
Reply
3. Когда жмешь поделиться, там есть расширенные настройки. Там то и можно настроить
Кстати прикольная тема, когда камера в одну сторону, а источник света тоже двигается )
Reply
Со светом особенно интересно играться, особенно на мокрой тачке и в предметной съемке. Круто в общем, спасибо ;)
Жду твой семинар!
Reply
Reply
Reply
Пока скажу, что там и там стоит лансеровский движок митсу 1.6 110 сил. Слабоватенько...
Reply
(The comment has been removed)
У нас же форды собирают под Всеволожском
Reply
Leave a comment