Только сильные у судьбы в чести

Dec 02, 2024 08:55

image You can watch this video on www.livejournal.com

*

1. Нео-османы эффектно показали в Идлибе и Алеппо, как надо «восстанавливать империю» внезапным ударом во время перемирия и при этом оставаться «рукопожатыми в приличном обществе». Спойлер: тупо переть вперед, лишь бы «не слить» - это не сюда.
Посмотрим, как персы, русские и курды будут их останавливать. И смогут ли? Асад и сирийцы точно в пролете ( Read more... )

война, Грузия

Leave a comment

Comments 57

lj_frank_bot December 2 2024, 05:56:36 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

nikolamsu December 2 2024, 07:07:46 UTC

Не только.

Reply


oldchg December 2 2024, 06:20:52 UTC

Да, показали. Было видно кто чему научился. Очень напомнило побег из Мосула армии Ирака (которую так долго тренировали и вооружали США). Правда ВВС РФ показали что могут попадать своим "чугунием" тот самый "крестик".

По поводу Грузии - вопрос в том кто поддерживает "цветные революции". Послы какой страны раздают те самые "печеньки". Когда в Польше полицейские подметали улицы протестующими - никто не заламывал руки о "зверячем побитии". Когда "желтых жилетов" просто смывали с улиц Парижа водометами - свободные СМИ тм. говорили о "внутреннем деле Франции".

Забавно наблюдать как в Грузии стандартная схема. Даже фото с флагом ЕС на фоне полиции уже есть. Исключительно мирные протестующие - которые кидают "коктейли Молотова" исключительно в ответ на жестокость "силовиков". Говорят, что Прибалтика уже санкции ввела.

Reply

nikolamsu December 2 2024, 06:53:50 UTC

"Было видно кто чему научился. Очень напомнило побег из Мосула армии Ирака"

Да, но я не только про военную составляющую говорил, но и про дипломатическую подготовку. Понятно, что Эрдогану проще, так как мудрые предшественники после ВМВ очень грамотно устроили Турцию. Но всё равно стоит смотреть и учиться.

*******

"в Грузии стандартная схема"

Вот и посмотрим, как она сработает. Нет уверенности в том, что там Европа уже победила, а не создала ещё одного «бунтующего князя» на пустом месте.

Reply

oldchg December 2 2024, 07:20:30 UTC

Разумеется. Можно вспомнить как обожглись турки на игиловцах - наверняка вынесли как не надо.

Посмотрим.

Вопрос в том кто и как применяет схему. В Польше феминистки вышли бороться за право на аборт. Что куда важнее "феминитивов". Но поддержки мирового сообщества не получили - "внутреннее дело Польши" и "кто бьет полицию - бьет Польшу".


... )

Reply


volchok_iskatel December 2 2024, 06:57:01 UTC

>>Нео-османы эффектно показали в Идлибе и Алеппо, как надо «восстанавливать империю» внезапным ударом во время перемирия и при этом оставаться «рукопожатыми в приличном обществе».

Все таки "ставить в пример беспредел" стоит не на малой, а хотя бы на средней дистанции, а то вот Израиловку год и пару месяцев назад тоже много "хвалили", однако, получилось что получилось... Если не брать удовлетворения чьих-то садистских наклонностей то практический выхлоп вышел весьма скромным, за неадекватную цену.

Reply

nikolamsu December 2 2024, 07:07:08 UTC

Израилю и близко не удавалось за пару дней занять тысячи квадратных километров территории с миллионами населения, захватить такие объемы вооружений и военной техники противника.

Reply

volchok_iskatel December 2 2024, 07:56:41 UTC

В том то и прикол что картинка не ясна, ни соотношение сил, ни дальнейшие перспективы. Сколько там исламистов вообще? 30-50 тыс? Если да, то и "захват" территорий с миллионами населения такой себе получается...

В общем, посмотрим, пока что тумана войны и глума евреев больше чем ясности.

Reply

nikolamsu December 2 2024, 09:38:53 UTC

Да, ясности мало. Потому я в исходной записи и не рвусь делать какие-то решительные глобальные прогнозы.

Reply


nik_nazarenko December 2 2024, 08:15:46 UTC

1. ну вы даёте... прям так сразу - восстановление империи? и да - таки в исполнеии эрдогана "тупо прёте вперёд". по другому я его политику назвать не могу

2. ЕС-овские надгосударственные структуры слишком слабы, чтобы кого-то ставить в стойло... полагаю, что это часть из той же оперы "пока трамп не пришёл"

Reply

nikolamsu December 2 2024, 08:58:38 UTC
1. Османы мэйкают Порту снова великой уже давно, там нет никакого "так сразу".
Был кусок Аласии-Кипра, потом отжали куски Ирака, Сирии, Триполитании, помогли союзникам в Арцахе. Ныне решили расширить свой кусок Шама.
Причем схема не совсем тривиальна: поперли вперед, если возникли проблемы - можно остановиться и даже отступить, чтобы набрать сил и выждать момент.

Reply

nik_nazarenko December 2 2024, 11:03:02 UTC

велткому тюркостану без балкан и египта таковым не бывать. пока же речь - полторы провинции сирии.. да боже мой, я вас таки умоляю

Reply

nikolamsu December 3 2024, 16:03:20 UTC

Ну, какие нео-османы - такое и возрождение.

Но у нас почему-то многие по великому Эрдогану тащатся, постоянно приводят в пример как истинного не-сливателя и чоткого пацана :-)

Reply


cheshuyastick December 2 2024, 08:48:40 UTC
Османы показали просто что османам можно многое. Это всё равно что сказать "израильтяне показали как можно убить 40 тысяч гражданских и остаться рукопожатыми". То есть да, но нет.

Reply

nikolamsu December 2 2024, 09:52:31 UTC

Сумели себя поставить.

Не у всех получается. Хуссейн тоже какое-то время полагал себя незаменимым, победоносным сдерживателем Ирана.

Reply

cheshuyastick December 2 2024, 09:54:29 UTC

Если в смысле что сумели себя пропихнуть в НАТО, то да. Но я не сильно в курсе как их приём происходил.

Reply


Leave a comment

Up