Тойота всегда на уровне ,независимо от страны.У них очень жесткие условия обучения ,что на производство ,что в сервис.Наверное единственная контора победившая русское раздолбайство.
Ценовая ниша освобождается! Делать качественные машины,продавать их подороже с целью компенсировать отсутствие наживы на запчастях. Хотя Delorean по моему это и погубило.Тройной контроль качества делал автомобиль супердорогим.
Ничего удивительного, если знать что 1. Амерский автопром также дотационен и убыточен как и наш. И плач ДЖМ про "дайте денек, а нето мильон бандитов получите!) это калька тольятинского плача. 2. Менеджмент амерского автопрома не озабочен производством продукта (машин). Он озабочен повышением капитализации. А это не конвеер. :) Они все сидят на финрынках и до машин им дела нет. Как и нашим, правда тут не повышение капитализации, а освоение средств.
Хорошо пишите, недавно подбил своего коня, смотрю как чинят, и вас теперь читаю с большим интересом). Хочу задать вопрос, если они вам не надоели. Мне выкатили смету на ремонт где замена суппорта фары стоит 7 н/ч, а заправка кондиционера 2,5 н/ч. Машина - Лансер. Меня не покидает ощущение что это както перебор, или я не прав? Спасибо!
Справочника по нормочасам у меня под рукой нет,но в реалиях заправка кондиционера занимает 15 минут и у меня стоит 2000руб стоимость фреона включена.Вот на счёт суппорта фары ,я в затруднении.Потому как что то упустил в терминологии.Тормозной суппорт знаю,а суппорт фары ??? Допустим замена фары занимает при самых хреновых раскладах со снятием бампера час от силы.Хотя под суппортом может скрываться "телевизор" - это такая жестянка которая идет от одного крыла к другому по переду автомобиля и к ней крепятся фары,радиатор замок капота.Тогда 7 Н/Ч нормально.Отсверлить,подогнать ,прварить,покрасить.
Да я тоже не понимал пока мне его пальцем не показали, расположен за фарой, и фара к нему крепится, он там левый и правый. за каждый 7нч. Если бы был ремонт то еще понятно, а тут замена. Ну да ладно, спасибо!
Comments 18
Reply
Reply
© не моё
Reply
Делать качественные машины,продавать их подороже с целью компенсировать отсутствие наживы на запчастях.
Хотя Delorean по моему это и погубило.Тройной контроль качества делал автомобиль супердорогим.
Reply
1. Амерский автопром также дотационен и убыточен как и наш. И плач ДЖМ про "дайте денек, а нето мильон бандитов получите!) это калька тольятинского плача.
2. Менеджмент амерского автопрома не озабочен производством продукта (машин). Он озабочен повышением капитализации. А это не конвеер. :) Они все сидят на финрынках и до машин им дела нет. Как и нашим, правда тут не повышение капитализации, а освоение средств.
Reply
Хочу задать вопрос, если они вам не надоели. Мне выкатили смету на ремонт где замена суппорта фары стоит 7 н/ч, а заправка кондиционера 2,5 н/ч. Машина - Лансер. Меня не покидает ощущение что это както перебор, или я не прав? Спасибо!
Reply
Допустим замена фары занимает при самых хреновых раскладах со снятием бампера час от силы.Хотя под суппортом может скрываться "телевизор" - это такая жестянка которая идет от одного крыла к другому по переду автомобиля и к ней крепятся фары,радиатор замок капота.Тогда 7 Н/Ч нормально.Отсверлить,подогнать ,прварить,покрасить.
Reply
Если бы был ремонт то еще понятно, а тут замена. Ну да ладно, спасибо!
Reply
Leave a comment