Leave a comment

Comments 18

lema September 8 2010, 08:39:20 UTC
Смысл в том, что собранные на территории бывшего ссср машины (под любыми) - брать не желательно...

Reply

nikolagrek September 8 2010, 08:43:38 UTC
Тойота всегда на уровне ,независимо от страны.У них очень жесткие условия обучения ,что на производство ,что в сервис.Наверное единственная контора победившая русское раздолбайство.

Reply

zhongkui September 8 2010, 11:37:01 UTC
«Недавно ездил в Японию в командировку по работе, побщался с разными людми на тему автопроизводителей,и вообще машин вцелом, это я к тому что сейчас многие автопроизводители стали экономить на качестве выпускаемых автомобилей,так вот , разговаривал с одним из представителей марки Тойота,он рассказал мне в чем все дело. У ТОЙОТЫ на период 1998-99г.настолько достигли пика надежности авто, что встала проблема реализации запчастей,не только в Японии,но и по всему миру! Всязи с чем было решено пересмотреть стратегию,естественно неофициально! Это бизнес, бизнес должен приносить доход, а основной доход идет с обслуживания и ремонта! Так что уважаемые не удивляйтесь что качество машин будет снижаться с каждой новой моделью,долговечные машины просто невыгодно выпускать!»
© не моё

Reply

nikolagrek September 8 2010, 11:52:57 UTC
Ценовая ниша освобождается!
Делать качественные машины,продавать их подороже с целью компенсировать отсутствие наживы на запчастях.
Хотя Delorean по моему это и погубило.Тройной контроль качества делал автомобиль супердорогим.

Reply


evil_trepang September 8 2010, 09:28:25 UTC
Ничего удивительного, если знать что
1. Амерский автопром также дотационен и убыточен как и наш. И плач ДЖМ про "дайте денек, а нето мильон бандитов получите!) это калька тольятинского плача.
2. Менеджмент амерского автопрома не озабочен производством продукта (машин). Он озабочен повышением капитализации. А это не конвеер. :) Они все сидят на финрынках и до машин им дела нет. Как и нашим, правда тут не повышение капитализации, а освоение средств.

Reply


rimidal5 September 8 2010, 12:24:57 UTC
Хорошо пишите, недавно подбил своего коня, смотрю как чинят, и вас теперь читаю с большим интересом).
Хочу задать вопрос, если они вам не надоели. Мне выкатили смету на ремонт где замена суппорта фары стоит 7 н/ч, а заправка кондиционера 2,5 н/ч. Машина - Лансер. Меня не покидает ощущение что это както перебор, или я не прав? Спасибо!

Reply

nikolagrek September 8 2010, 12:48:54 UTC
Справочника по нормочасам у меня под рукой нет,но в реалиях заправка кондиционера занимает 15 минут и у меня стоит 2000руб стоимость фреона включена.Вот на счёт суппорта фары ,я в затруднении.Потому как что то упустил в терминологии.Тормозной суппорт знаю,а суппорт фары ???
Допустим замена фары занимает при самых хреновых раскладах со снятием бампера час от силы.Хотя под суппортом может скрываться "телевизор" - это такая жестянка которая идет от одного крыла к другому по переду автомобиля и к ней крепятся фары,радиатор замок капота.Тогда 7 Н/Ч нормально.Отсверлить,подогнать ,прварить,покрасить.

Reply

rimidal5 September 8 2010, 13:23:35 UTC
Да я тоже не понимал пока мне его пальцем не показали, расположен за фарой, и фара к нему крепится, он там левый и правый. за каждый 7нч.
Если бы был ремонт то еще понятно, а тут замена. Ну да ладно, спасибо!

Reply


Leave a comment

Up