Пайпер. Продолжение.

Feb 22, 2020 02:24


Итак первая задача протянуть провода из кабины к двигателю. Пока нет мотора это сделать гораздо удобнее. Пучок получается довольно внушительный. Это что то около 20 пар проводов. Для облегчения доступа и вообще работ с самолётом решил сделать на моторной переборке, справа разъём, отстегнув который, можно просто тупо снимать мотор со всей обвязкой ( Read more... )

Leave a comment

Comments 20

vityok_m4_15 February 22 2020, 04:49:19 UTC
давненько не появлялся

Reply

nikolagrek February 22 2020, 07:49:58 UTC
ЖЖ умер. Увы. Нет уж дней тех светлых более. Когда до хрипоты спорили,дружили, дрались.
Боты и тролли его убили. Вот стоило мне что то написать даже нейтральное про Грузию,как просто волна негатива тут же накрыла. Ну и нахуй надо?

Reply

vityok_m4_15 February 22 2020, 07:59:07 UTC
Увы, ушла эпоха

Reply


gray_bird February 22 2020, 06:25:55 UTC
Лайфхак. Раззъемы на всякие ДБ9-25 в промышленных количествах у торгашей торговой автоматизацией и кассами. Потому как до сих пор всякие весы-маркираторы-принтеры и прочие сканеры вполне себе на ком портах бывают. Оч-чень забавно видеть, как нынешлее племя погромистов не понимают, что такое скорость потока, и чем rts-cts отличается от xon-xoff и почему надо с обоих сторон ставить 8n1...

Reply

nikolagrek February 22 2020, 07:56:16 UTC
В деревне Ватулино,да и в самой Рузе этих магазинов прям как собак не резанных.

Reply

gray_bird February 22 2020, 08:18:26 UTC
В старой Рузе навскидку есть ЦТО...

... )

Reply


vol631 February 22 2020, 08:26:17 UTC
ПВД классически ставиться на переднюю кромку крыла - там где воздушный поток ни при каких условиях не будет искажен самолетом. Что-то мне кажется что подкосы не лучшее место.

Reply

nikolagrek February 22 2020, 09:21:19 UTC

... )

Reply

nikolagrek February 22 2020, 09:23:16 UTC

... )

Reply

vol631 February 22 2020, 15:44:25 UTC
Касательно больших самолетов и датчиков на носу фюзеляжа, так это не ПВД, а только приемник давления набегающего потока, вторая половинка - стоит где-то рядом и выглядит как плоская площадка.
Ну и там их три и система выбора работающего пока нет разбега показаний между всеми тремя, после чего сваливается в состояние "я не могу" и предлагает пилоту самому выбирать не врущий датчик.
Напомню про Ан-148 который пилоты загнали в пикирование размазав о землю и самолет и себя и пассажиров только потому что забыли включить обогрев этих датчиков и не выполнили инструкцию по определению правильной скорости.

Не, если в мануале к конкретной ПВД написано что ее тут можно ставить - вопросов нет.

Reply


funker February 22 2020, 20:34:36 UTC
При всем уважении - не хотел бы я оказаться за штурвалом ВС, где электропроводка идет через "какие-то завинчивающиеся герморазъёмы", где DB25 (коих в том же Чип и Дип завались) колхозят из говна и палок, и где приборы проверяются подручными средствами...

Reply

nikolagrek February 23 2020, 11:56:27 UTC
Вы не представляете на каком распиздяйстве летают определённые типы лётчиков любителей. И даже военные пилоты.
Единственный вариант когда подобный самолёт разобьётся , это если на взлёте откажет двигатель. Во всех остальных случаях, если даже "заколхожоженный" разъём отвалится ничего страшного не произойдёт. Просто перестанет показывать один из продублированных приборов.
Разочарую, даже в заводских самолётах случаются подобные ЛП как отказ приборов. Но это не повод посыпаться вниз.
Что в автомобиле не перегорала лапочка? Или не начинала стучать шаровая опоры или не перегорали предохранители?
А летать или не летать,бояться этого или не бояться это ваше право.
Ну и последнее в 120 км от Москвы в деревне Ватулино под каждым кустом магазин чип и дип в которым разъёмов этих...

Reply

antontsau March 1 2020, 09:13:23 UTC
отказ всяких второстепенных приборов конечно не смертелен немедленно, чтоб лететь вообще (даже по правилам) не требуется ничего кроме спидометра, высотомера, компаса и часов (можно на руке), но отказавшая хрень, мигающая и жалующаяся на жизнь, крайне раздражает и отвлекает.

Куча народу таким способом поубивалась, в том числе на мелочи. В этой овеации должна быть 146% вера в машину, а не как в автомобиле уаз, "авось дотянет, кого вообще эти приборы волнуют-то!".

Reply

edya522 February 24 2020, 22:02:11 UTC
Частники в легкой авиации вообще довольно часто грешат импровизацией, благо правила регулирующих и регламентирующих работы на земле не слишком строгие. В конце концов есть страховка что пилота, что ВВ.

Reply


autax February 25 2020, 08:01:17 UTC
Ватулино!:-)
Я там ешшо не прыгал.
120 км от Мокселя - всё же далеко.
Смотрел на фотки и думал что это ангар в Борках под Дубной:-)

Reply


Leave a comment

Up