Вот кстати вопрос у меня: Dynapro AT-m (RF10), Лето, Премиум. Для агрессивной езды по бездорожью. Так резину позиционирует производитель) Ситуация имела место неделю назад: городской поток, скорость 30-40 км, день, сухой асфальт, температура +2...я успел остановиться вслед за внезапно затормозившей впереди машиной, а следом ехавший миникупер на шипах не успел и тормозил уже мне в бампер. Следы на асфальте от его шипов на 5-7 метров. Что там про "дубеет при +10 и меньше"?
Резина даже по сезону не освобождает от обязанности соблюдать дистанцию :-) Вообще, конечно, шипованные покрышки по сухому асфальту - не очень хорошо, коэффициент сцепления ниже, чем у зимней "липучки".
Comments 10
Reply
Reply
Некоторые даже считают, что лучше на летней, чем на шипах.
Reply
Ситуация имела место неделю назад: городской поток, скорость 30-40 км, день, сухой асфальт, температура +2...я успел остановиться вслед за внезапно затормозившей впереди машиной, а следом ехавший миникупер на шипах не успел и тормозил уже мне в бампер. Следы на асфальте от его шипов на 5-7 метров. Что там про "дубеет при +10 и меньше"?
Reply
Reply
Резина даже по сезону не освобождает от обязанности соблюдать дистанцию :-)
Вообще, конечно, шипованные покрышки по сухому асфальту - не очень хорошо, коэффициент сцепления ниже, чем у зимней "липучки".
Reply
то есть абс у него нету.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment