KYB марафон. Красноярск.

Oct 02, 2013 03:20

Я слышал про перевозки крупногабаритных грузов.Но ни разу не видел.По дороге в Красноярск удалось. Знаете как их возят? Есть такая телега с большим количеством колёс.Колёса независимы друг от друга.Крутятся в любом направлении,регулируются по высоте.Управляются разумеется компьютером. Несколько таких телег можно соединить.И они повезут что хочешь. ( Read more... )

Мои железяки, москва-владивосток, kyb - marafon

Leave a comment

Comments 16

vityok_m4_15 October 1 2013, 18:41:30 UTC
есть аж сообщество хевитранспорт.
там такие штуки постоянно возят

Reply


inno4kina27 October 1 2013, 19:00:55 UTC
Это неизвестная хрень уже месяц ползет? а люди, которые ее сопровождают? одни и те же?

Reply


vitkovskaya_j October 1 2013, 19:05:53 UTC
Круть, я о такой слышала только. В Донецк везли на чем-то подобном цистерны для пивзавода. Там помельче, конечно, была конструкция, но тоже делали много чего по пути движения: провода троллейбусные снимали, какие-то конструкции частично разбирали. Логистикой такого передвижения заниматься нужно целому отряду)). Даже сложно представить себе стоимость такой транспортировки. Вон, памятник Церетели Марбелье испанской подарили, а доставка почти миллион евро обошлась. От нового подарка вежливо испанцы отказались. А здесь технологичная конструкция - не укладывается ценник в голову никак. Заморочило))

Reply


konstinn October 1 2013, 19:45:14 UTC
Мда, из Италии такое переть! Раньше такие стальные хреновины у себя варили. Вроде ничего в них особо хайтековского нет - обычная перегонная колонна.

Reply

max_andriyahov October 2 2013, 06:02:28 UTC
Хых. Тут 5 лет назад в Нске титановое крыло к Су-34 не могли 8 раз приварить. + требуется оснастка, материал...

Reply


bobojamba October 2 2013, 10:46:50 UTC
А что за привод у этой хреновины? Дизель-генератор и электромоторы на колёсах, примерно как на тепловозах и на белазах?
Перевозка поди стОит в разы дороже этого самого реактора.

Reply

nikolagrek October 2 2013, 11:02:33 UTC
Есть разной конструкции.Один вариант описанный тобой,а есть насос и гидромоторы. Наш именно гидравлический,потому что два раза у него рвались шланги ВД и он заливал всё вокруг маслом.
http://krsk.sibnovosti.ru/auto/249130-chp-pri-perevozke-reaktorov-na-achinskiy-npz-razliv-masla-na-dorogu

Reply

bobojamba October 2 2013, 16:18:44 UTC
Хы так тепловозы и с гидропередачей бывают. Только обычно мощньстью < 1000 л.с. ))

ЗЫ Кстати по ссылке пишут, что реактор 397 тонн, а не 1300. Или это как раз и есть один из трёх маленьких?

Reply

nikolagrek October 2 2013, 16:33:10 UTC
Самая крупная, которую мы встретили вроде как 1300,остальные 3 помельче.Общий вес 2500.Но опять же я лично не взвешивал,а взял из интернета ,а там сам понимаешь....

Reply


Leave a comment

Up