Из Самары В Волгоград. День пятый

Sep 05, 2014 20:46

Пятница, 25 июля.

Утром встали поздно, позавтракали и поехали прокатиться на Детской Железной Дороге.
Интернет сообщил, что работает она четыре раза в неделю и делает поезд ежедневно три рейса (если я не ошибаюсь). И пятница был как раз одним из таких рабочих дней.

Там и проводники, и машинисты -подростки, занимающиеся в специальном жд-кружке. И вагоны тоже детские, маленькие копии больших сидячих вагонов.

Детям поездам понравилась (200 рублей за всех туда и обратно), и потом мы поехали прокатиться на скоростном трамвае. Доехали до конечной и поехали обратно к дому. Пора было обедать и пошли мы опять в пельменную.
Потом я с Герой домой спать отправились, а папа с девочками в Панораму, что бы спокойно все посмотреть.

Вечером вышли и не торопясь пошли прогуляться по пр.Ленина и купить раков.

На проспекте есть гигантские шахматы, мы не смогли пройти мимо

Узнали где находится центральный рынок, посмотрели на карте что рядом интересного. Оказалось -совсем рядом Универмаг, тот самый, в котором пленили Паулюса в 43.

Дошли пешочком до него, спустились в музей (он в подвале универмага и вход со двора), как раз успели до закрытия - музей работает до 6 вечера.

Потом дошли до рынка, в очередной раз удивились , что покупатель у них нифига не прав и вообще все продавцы клонированны из совка. Но раков купили, зашли в супермаркет - набрали полуфабрикатов на ужин.

И пошли домой ужинать и отдыхать.
Так как за эти дни ходили много, а организмы (у меня и мужа точно) к этому непривычны, то к пятнице энергия стала заканчиваться рано и отдыха стало требоваться гораздо больше. Бедные наши ножки)))