Re: А что, в Омске нет своих институтов? enter_prettyNovember 23 2015, 20:32:10 UTC
Вы говорите немного о другом. И в США натаскивают. Но чтобы получить выше баллы, перевести в школу получше, и чтобы аттестат был более конкурентный. Так, чтобы просто специально готовить к сдаче стандартных обязательных школьных экзаменов - нет такого. А у нас есть. С 10-го класса есть во всех школах есть специальные часы подготовки в ЕГЭ по обязательным предметам. Затем, к 10-му классу ученику рекомендуется определиться, какие опциональные предметы он выберет на ЕГЭ, и тогда он тоже начинает готовиться к нему на доп, занятиях. Как правило, на остальные предметы, особенно в 11-м классе тупо "забивают" и дети, и учителя. Ну, а тем, кому для поступления только результатов ЕГЭ недостаточно, еще берут и репетиторов, так как у нас сейчас в рейтинговые вузы, кроме результатов ЕГЭ, еще и сдают внутренние экзамены. Вот такая система.
Re: А что, в Омске нет своих институтов? asakura_samaNovember 23 2015, 21:39:07 UTC
Есть даже натаскивание на сдачу стандартных ежегодных скринингов. Потому что учитывается средний балл за все годы, и поднажать перед основным экзаменом не получится. Специальных занятий в школе , типа дополнительных, нет. Но акцентуация по выбранным предметам есть. На остальные " забивают". Большой разницы на самом деле нет. Только что я послушала у фоксфорда вебинар про сочинение в декабре. Ну хорошие же и темы, и требования адекватные. Но что интересно. Преподаватель натаскивает! Говорит что в " интернете штампы", а сама прямо ликтует штамп за штампом. Офигенные ощущения)))- настоящий дуализм. Рыба гнилая не на уровне ЕГЭ, а на уровне преподавателя. Даже очень хорошего преподавателя. Девочка шесть раз спрашивала про структуру сочинения. Ей никто не ответил, а вопрос был непраздный. Как организовать свои мысли в пиемлемую форму. А им - мысли пихают, какими они должны быть и откуда взяты. Прямо листиками)))
Рыба гнилая не на уровне ЕГЭenter_prettyNovember 23 2015, 21:50:06 UTC
Ну, а я о чем! Кстати, сочинения всегда у российский студентов и абитуриентов считались слабым место с т.з. западных преподов. Всегда отмечали, что у нас хороший уровень в фундаментальных науках. Оно и ясно - на оборонку работать готовили. А вот с гуманитарными всегда было слабо очень. Во-первых, наши гуманитарные науки развивались в изоляции от всего остального научного мира, были заидеологизированны. У школьников это выражалось в зашоренности мышления, стереотипности, речевых клише. Ну а так кто сейчас преподает в институтах? А мы, сорока+ летние или даже старше, которые еще помнят, как писали про "лишнего человека Онегина" и "Катерину - луч света в темном царстве". И тенденции - увы! - сейчас тоже неутешительные.
Re: Рыба гнилая не на уровне ЕГЭaleksey_kubikovNovember 24 2015, 04:37:37 UTC
Вот не надо мне про зашоренность. Всегда имел за сочинения 5. Писал то, что думаю. Иногда соглашаясь, иногда не соглашаясь с критиками.
Иногда даже не читая произведения. О чем преподаватель, конечно же, знала с моих слов. Но это не мешало мне составить свое мнение о произведении. И в сочинении я и обосновывал почему я не читал, основываясь на мнении "уважаемых и авторитетных" людей :) Препод часто комментировала мои сочинения: стеб, но умно и толково. Я, кстати, часто по ее просьбе сдавал черновик сочинения и чистовик. Как правило это были очень разные произведения. По тем же произведениям, которые я читал, я мог не соглашаться со всякими Белинскими.
Вы плохо информированы. Ошибки машинной проверки в тестовой части исправляются, по тестовой части не рассматриваются претензии по существу. А система средней субъективной оценки привела к полной деградации среднего образования, как раз ЕГЭ и показал реальный уровень знаний.
Ага-ага :)))) Люди с реальными 100 баллами нередко делают реально по две ошибки в слове. У меня статистика за шесть лет. Все студенты пишут диктант в самом начале года. Вот где ужас! Можете полюбоваться у меня по тегу "диктант". Реальнее знаний не найдёшь.
Люди с реальными 100 баллами нередко делают реально по дenter_prettyNovember 23 2015, 20:39:35 UTC
Это действительно было несколько лет назад. Последние 3 года никаких сливов результатов и купленных ЕГЭ и ГИА массово не было, поэтому и результаты их за эти годы очень низкие. Последние два года даже пришлось снижать требования, чтобы большой процент детей вообще не остался без аттестатов и свидетельств. У вас какие-то сведения несколько устаревшие. И еще. То, что я вижу - задания ЕГЭ в профильном модуле становятся все сложнее, и требований все выше. Например, с прошлого года сочинение стало обязательным и является допуском к ЕГЭ. Задания по информатике вообще невероятно сложные и, к тому же, это знания, которые потом будут невостребованы в многих вузах, в которые ЕГЭ по информатике является обязательным. Какая-то совершенно гигантская программа ЕГЭ по истории (сами учителя удивляются, как можно столько выучить). Вам там правильно кто-то написал, что уровень профильных заданий - это сверх школьной программы. Непонятно только, зачем, и что они в вузах тогда будут делать.
Я разве спорю с тем, что уровень знаний низкий? Или с тем, что кого-то натаскивают на ЕГЭ? :) ЕГЭ вас ничему не научит. Может у кого-то и стоит 100 баллов и он делает по две ошибки, хотя, если честно, очень сомневаюсь, если не брать конечно известные республики. То, что в среднем ЕГЭ дает удручающе низкий результат - это и есть тот реальный уровень знаний. Мы прошли ЕГЭ три года назад со старшим, через год пройдем с младшим. У меня нет никаких иллюзий по поводу ЕГЭ, но без него мы скатимся на уровень Африки. Сейчас хоть есть четкое разделение на тех, кто учился и тех, кто балду пинал. Случайным образом или натаскиванием хорошие оценки по ЕГЭ никогда не получишь, это всё байки.
Да вы издеваетесь? Сегодня ссылались на данные Зурабова. Теперь вот - на данные 2009 года? Да с тех пор большой скандал был. Теперь никаких сливов и массовых покупок ЕГЭ. 100 баллов - это очень редкий случай, очень! У меня несколько детей выпускного возраста закончили в прошлом году и в этом еще будут сдавать. Там 85-90 баллов у единиц на несколько классов. И эти дети реально впахивали ради этих баллов. И учатся сейчас отлично в вузах.
Хотите я Вас огорчу: данные с 2009 года по диктантам таковы: результаты стали хуже намного. Тогда написали 15 процентов, в прошлом году - 3 процента. Мы все считаем и отчитываемся каждый год.
Нет, от общего числа. Стобалльников отдельно не считали - чревато. Сразу набрасывается Минобрнадзор. В 2010 году даже в Прокуратуру подавали на нас: пытаются перепроверить результаты ЕГЭ! Вы знали, что попытка проверить результаты ЕГЭ - это преступление?
Reply
Reply
Потому что учитывается средний балл за все годы, и поднажать перед основным экзаменом не получится.
Специальных занятий в школе , типа дополнительных, нет.
Но акцентуация по выбранным предметам есть.
На остальные " забивают".
Большой разницы на самом деле нет.
Только что я послушала у фоксфорда вебинар про сочинение в декабре. Ну хорошие же и темы, и требования адекватные. Но что интересно. Преподаватель натаскивает! Говорит что в " интернете штампы", а сама прямо ликтует штамп за штампом. Офигенные ощущения)))- настоящий дуализм.
Рыба гнилая не на уровне ЕГЭ, а на уровне преподавателя. Даже очень хорошего преподавателя.
Девочка шесть раз спрашивала про структуру сочинения. Ей никто не ответил, а вопрос был непраздный. Как организовать свои мысли в пиемлемую форму.
А им - мысли пихают, какими они должны быть и откуда взяты.
Прямо листиками)))
Reply
Кстати, сочинения всегда у российский студентов и абитуриентов считались слабым место с т.з. западных преподов. Всегда отмечали, что у нас хороший уровень в фундаментальных науках. Оно и ясно - на оборонку работать готовили. А вот с гуманитарными всегда было слабо очень. Во-первых, наши гуманитарные науки развивались в изоляции от всего остального научного мира, были заидеологизированны. У школьников это выражалось в зашоренности мышления, стереотипности, речевых клише. Ну а так кто сейчас преподает в институтах? А мы, сорока+ летние или даже старше, которые еще помнят, как писали про "лишнего человека Онегина" и "Катерину - луч света в темном царстве".
И тенденции - увы! - сейчас тоже неутешительные.
Reply
Всегда имел за сочинения 5. Писал то, что думаю. Иногда соглашаясь, иногда не соглашаясь с критиками.
Иногда даже не читая произведения. О чем преподаватель, конечно же, знала с моих слов. Но это не мешало мне составить свое мнение о произведении. И в сочинении я и обосновывал почему я не читал, основываясь на мнении "уважаемых и авторитетных" людей :) Препод часто комментировала мои сочинения: стеб, но умно и толково.
Я, кстати, часто по ее просьбе сдавал черновик сочинения и чистовик. Как правило это были очень разные произведения.
По тем же произведениям, которые я читал, я мог не соглашаться со всякими Белинскими.
Онегин - лишний человек, да, смешно.
Reply
Reply
Reply
У вас какие-то сведения несколько устаревшие.
И еще. То, что я вижу - задания ЕГЭ в профильном модуле становятся все сложнее, и требований все выше. Например, с прошлого года сочинение стало обязательным и является допуском к ЕГЭ. Задания по информатике вообще невероятно сложные и, к тому же, это знания, которые потом будут невостребованы в многих вузах, в которые ЕГЭ по информатике является обязательным. Какая-то совершенно гигантская программа ЕГЭ по истории (сами учителя удивляются, как можно столько выучить). Вам там правильно кто-то написал, что уровень профильных заданий - это сверх школьной программы. Непонятно только, зачем, и что они в вузах тогда будут делать.
Reply
Reply
У меня есть и статистика, сколько стобалльников не смогли написать диктант. Почти все.
Reply
Да с тех пор большой скандал был. Теперь никаких сливов и массовых покупок ЕГЭ. 100 баллов - это очень редкий случай, очень! У меня несколько детей выпускного возраста закончили в прошлом году и в этом еще будут сдавать. Там 85-90 баллов у единиц на несколько классов. И эти дети реально впахивали ради этих баллов. И учатся сейчас отлично в вузах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment