«Ну наконец-то отмучилась советская, российская школа. Все. Это конец...
Весной 2016 года «исследуют компетенцию» учителей русского языка, литературы и математики. В то же время ЕГЭ по русскому языку разделят на «базовый» и «профильный» уровни".
Эту информацию я нашла здесь:
http://rusplt.ru/society/shkolnyiy-apokalipsis-19747.html Что касается "исследования компетенции", то это, конечно, трэш и угар. А судьи кто?!
Но вот о разделении ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный, то тут все не так уж однозначно.
В статье сказано:
«Расщепление ЕГЭ по русскому - это не только шаг к уничтожению школы, это способ уничтожить нацию, - грустно завершает мысль Александр Привалов. - Предложенная новация поставит крест на любых попытках выправить ситуацию с преподаванием русского языка и русской литературы. А ситуация уже просто опасна. Русский язык - это же не просто один из школьных предметов. Это хребет нации".
Хочу все же заметить, что как раз ЕГЭ по русскому языку и есть тот тяжёлый и не особо чистый сапог, который давно поставлен на "хребет нации". И, честно говоря, не имеет этот экзамен к русскому языку практически никакого отношения.
Что входит в ЕГЭ? Обязательная схема для сочинения (схема!), однотипные вопросы, требующие однотипных ответов, - все это то прокрустово ложе, при помощи которого отсечено навсегда у учеников желание изучать родной язык.
Так что пусть делят, четвертуют, превращают в нанопыль, хуже не будет. А может, будет и лучше. У учителей появится время для нормального обучения, а не только для "натаскивания" на тесты.