Она просто благоразумный человек. Война закончилась 74 года назад. Это целая и не очень короткая жизнь За это время одно поколение выросло, одно созрело и одно состарилось. Через такую прорву лет невозможно дотянуться до того нациста, которым был древний старик в юности.
Осуждать нацизм и пресекать зарождение нового - можно и необходимо. Но кидая сейчас в тюрьму древнего 93-летнего деда (Гренингу столько было в 2015), вы не караете нациста в нём и не боретесь с нацизмом, а просто кидаете в тюрьму древнего деда. И тут может получиться незадача, как получилось с Греннингом - карали-карали его за нацизм, а в тюрьму так и не смогли посадить. Приговор-то вынесли, и он устоял, и апелляции Гренинга отклонили, а он возьми да и умри в 2018 от старости до того, как его поместили в заключение. От этого вся история теряет свой пафос и превращается в фарс.
"вы не караете нациста в нём и не боретесь с нацизмом, а просто кидаете в тюрьму древнего деда. " - что же делать, если древний дед заранее не подумал, что вечно молодым он не будет, а за все преступления придется платить? Дедку повезло, вовремя скопытился, но подозреваю, что не о таких последних годах жизни он мечтал.
Comments 20
Reply
Reply
Война закончилась 74 года назад. Это целая и не очень короткая жизнь За это время одно поколение выросло, одно созрело и одно состарилось. Через такую прорву лет невозможно дотянуться до того нациста, которым был древний старик в юности.
Осуждать нацизм и пресекать зарождение нового - можно и необходимо.
Но кидая сейчас в тюрьму древнего 93-летнего деда (Гренингу столько было в 2015), вы не караете нациста в нём и не боретесь с нацизмом, а просто кидаете в тюрьму древнего деда.
И тут может получиться незадача, как получилось с Греннингом - карали-карали его за нацизм, а в тюрьму так и не смогли посадить. Приговор-то вынесли, и он устоял, и апелляции Гренинга отклонили, а он возьми да и умри в 2018 от старости до того, как его поместили в заключение. От этого вся история теряет свой пафос и превращается в фарс.
Reply
Дедку повезло, вовремя скопытился, но подозреваю, что не о таких последних годах жизни он мечтал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment