"Потерял честь, совесть, стал бойцом, потерявшим своё оружие... " Такое, оказывается, происходит с человеком, который не хочет быть пионером... в наши дни
( Read more... )
Согласна с вами. Идеология в школе конечно раньше была, но в большинстве случаев она была связана с практикой жизни. Нам нравилось собирать макулатуру и металлолом, нравилось быть пионервожатыми у октябрят, нравилось состоять в редколлегии класса, быть тимуровцами и тп. Сейчас этого нет, потому что оно чуждо новой жизни. И насаждать пионерию на чужеродную почву бесполезно и не нужно. Учитель неправ в своих обвинениях, да еще высказанных такими словами. Но и записывать слова и выставлять их следовало бы в самом крайнем случае. И конечно же не самим ребенком и только если не помогли другие методы, напрмер, личная беседа с учителем и дирекцией школы.
Совершенно с вами согласна!Мы всё это делали с удовольствием,собирать металлолом было весело,пусть и ненадолго нас хватало...не было в этом идеологии,была необходимость для страны собрать металл старый....что то полезное сделать для страны в свои малые года!И что было в этом плохого?Вы только представьте,какой вой сейчас бы подняли родители и ученики ,если бы надо было собирать макулатуру,я уж не говорю про тяжёлые железки!Мы вырастили поколение потребителей,которые ничего не знают об обязанностях ,но зато про права не забывают!
Какая пафосная речь!) Про запись разговора - девочка воспользовалась современным методом защиты. Это сейчас везде и всюду - делать запись разговора и выкладывать в интернет. Но суть не в этом. Даже, если бы педагог знала, что её речь записывают, она, я думаю, не увидела бы в своей речи ничего дурного. Мне кажется, она и сейчас не понимает, за что её ругают.
Даже если бы девочку реально "никто насильно не тащил", то тем более она имела полное право выйти из этих дурацких пионеров. Тем более если они подают себя теперь как нечто добровольное. Хочу в кружок шашек - записался, надоело - извините, я другим заинтересовался. Завуч пора в СССР вернуть.
Вот это в самую-самую точку! Как Вы это здорово всего двумя словами! Скорее всего, по школам есть разнорядки на количество пионеров. А как же?! Надо же взращивать электорат для Единой России! Ну, вот учителю, скорее всего, не хочется объясняться и отчитываться, почему же она воспитательно-разъяснительную работу не провела на должном уровне. Одного я не могла понять с самого моего настоящего пионерско-комсомольского детства: вот такие барабанщицы почему никогда не думали, что порождают своими пустыми речами подлинное отвращение к тому, за что ратуют? Ничего не поменялось....Очень грустно...
Comments 33
Идеология в школе конечно раньше была, но в большинстве случаев она была связана с практикой жизни. Нам нравилось собирать макулатуру и металлолом, нравилось быть пионервожатыми у октябрят, нравилось состоять в редколлегии класса, быть тимуровцами и тп.
Сейчас этого нет, потому что оно чуждо новой жизни. И насаждать пионерию на чужеродную почву бесполезно и не нужно. Учитель неправ в своих обвинениях, да еще высказанных такими словами. Но и записывать слова и выставлять их следовало бы в самом крайнем случае. И конечно же не самим ребенком и только если не помогли другие методы, напрмер, личная беседа с учителем и дирекцией школы.
Reply
Reply
Reply
Про запись разговора - девочка воспользовалась современным методом защиты. Это сейчас везде и всюду - делать запись разговора и выкладывать в интернет.
Но суть не в этом. Даже, если бы педагог знала, что её речь записывают, она, я думаю, не увидела бы в своей речи ничего дурного.
Мне кажется, она и сейчас не понимает, за что её ругают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment