Leave a comment

Comments 5

еще о применении терминологии skaska10 June 7 2010, 07:20:26 UTC
очень моден стал актуальный для меня нонче HR-термин "лояльность сотрудника к компании". Озадачена каждый день.
И здесь предложенное тобой определение четко ложится в понимание науки лояльности: "...создавайте для клиента(см. сотрудника) побольше разных мелочей, от которых ему придется отказаться или которые ему придется поменять при уходе от вас...".
Вот и сиди придумывай политику внутреннего маркетинга...:)

Reply

Re: еще о применении терминологии niko_99 June 7 2010, 07:56:47 UTC
Настольный хоккей или настольный теннис в офисе. Дуже приятно )

Reply


konovalov_maxim June 9 2010, 06:05:27 UTC
своим почти о том же твержу. именно поэтому свою систему лояльности запускали долго. потому как просто раздать карты и максимум слать смс "Скидка 10 % на стиральные машины Miele" это глупо и бессмысленно. Суть в тех самых мелочах, зачастую может не анонсируемых изначально. Но на мой взгляд важно чтобы даже эти мелочи были индивидуальны. Кому конфету, кому 50 грамм налит, а к кому по имени в той же самой смс обратиться )))
а вот этому как раз и помогает дисконтная система - гость себя позволяет идентифицировать, а мы за это стараемся подготовить ему индивидуальный список мелочей :)

ps я твои посты иногда своим читать скидываю )))

Reply

niko_99 June 9 2010, 09:10:29 UTC
Спасибо, приятно, если это кому-то помогает )

Reply

y_up January 3 2011, 20:46:33 UTC
Та же история)) Тебя уже чтут, как великого Гуру))

Reply


Leave a comment

Up