еще о применении терминологииskaska10June 7 2010, 07:20:26 UTC
очень моден стал актуальный для меня нонче HR-термин "лояльность сотрудника к компании". Озадачена каждый день. И здесь предложенное тобой определение четко ложится в понимание науки лояльности: "...создавайте для клиента(см. сотрудника) побольше разных мелочей, от которых ему придется отказаться или которые ему придется поменять при уходе от вас...". Вот и сиди придумывай политику внутреннего маркетинга...:)
своим почти о том же твержу. именно поэтому свою систему лояльности запускали долго. потому как просто раздать карты и максимум слать смс "Скидка 10 % на стиральные машины Miele" это глупо и бессмысленно. Суть в тех самых мелочах, зачастую может не анонсируемых изначально. Но на мой взгляд важно чтобы даже эти мелочи были индивидуальны. Кому конфету, кому 50 грамм налит, а к кому по имени в той же самой смс обратиться ))) а вот этому как раз и помогает дисконтная система - гость себя позволяет идентифицировать, а мы за это стараемся подготовить ему индивидуальный список мелочей :)
Comments 5
И здесь предложенное тобой определение четко ложится в понимание науки лояльности: "...создавайте для клиента(см. сотрудника) побольше разных мелочей, от которых ему придется отказаться или которые ему придется поменять при уходе от вас...".
Вот и сиди придумывай политику внутреннего маркетинга...:)
Reply
Reply
а вот этому как раз и помогает дисконтная система - гость себя позволяет идентифицировать, а мы за это стараемся подготовить ему индивидуальный список мелочей :)
ps я твои посты иногда своим читать скидываю )))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment