После первого дня в Катманду, меня ждал переезд в Покхару. На словах это выглядело довольно таки обыденно, 200 км в одну сторону. Но формулировка "Дорога займет примерно 6 часов", как то заставила задуматься.
Что тут сказать, опасения оправдались.
Американские горки, бейсджампинг, купание с акулами, рафтинг, ныряние в жерло вулкана, все это в разы безопасней, чем дорога Катманду-Покхара. У 90% автомобилей не работают стопы. Про поворотники можно забыть вообще.
На отдельных участках водитель разгонялся до 60 км/ч - это были самые страшные скорости в моей жизни.
Интересная особенность: При выезде на встречную полосу для обгона, водитель моргает автомобилю идущему по своей полосе, мол "сделай что нибуть, я же уже вышел на обгон... или хотя бы испарись"
По пути встречались участки не покрытые асфальтом, тут можно было перевести дух и с удовольствием глотнуть пыли, зато в более менее безопасности.
Пока я ехал вспоминал крымских таксистов. И какие же они дети против непальских
Что бы как то отвлечься фотографировал придорожную жизнь. Не особо разнящейся от жизни в сталинце.
Утренний душ, на свежем воздухе. Что может быть лучше!
Не смотря на бедность, очень много детей. Хотя это наверное закон природы.
Но сейчас не об этом. В школу деткам к 10 часам, сначала я думал, какие же молодцы, что бы рано не вставали, государство заботится. Но, потом еще раз подумал хорошенько. Поскольку страна аграрная на 99 процентов, думаю все эти детки еще в пять утра поработали на рисовом поле, а затем уже в Альма-матер. Так вот в промежутке времени между 9-00 до 10-00, к всеобщему хаосу, на не без того узкой трассе, добавляются еще и толпы школьников. Сколько было инцидентов, я даже боюсь представить. Вот именно за это час у меня больше всего седых волос и добавилось в голове. А виртуальную педаль тормоза, я уже практически ощущал физически.
Непальская логистика в миниатюре.
Тротуаров (какое инородное слово) конечно же нет, ребенок идет по дороге и реагирует, в случае если он мешает проезду, на звук клаксона.
Все грузоперевозки осуществляются, на вот таких коротеньких грузовиках. Длинномеры, к которым мы привыкли отсутствуют как класс. Оно и понятно, на горных серпантинах им не развернутся.
Дом и магазин в одном месте. За домом сразу же обрыв и река.
Встречались по дороге и довольно крупные поселки. Видать здесь популярен фитнес.
И вот через каких то 6 часов я в Покхаре, катаюсь по озеру Фева в полнейшей тишине. И наблюдаю за равноправием в чистом виде.
Дорога вымотала просто не реально. Но не для отдыха я приехал в Непал.
В следующий раз, я расскажу вам о мировой столице трекинга, о том какие здесь рассветы и как живут тибетские беженцы. Спасибо за внимание. Оставайтесь на связи.