БИЛАЙН!!!

Aug 08, 2016 10:54

Ёбаные вы пассатижи!!!
Если читаете этот пост, то откликнитесь, а? С какого такого хуя у вас 0611 перестало быть службой поддержки клиентов? Как мне связаться с оператором колл-центра?

Пидарасы, простигосподи. Я зла на вас уже месяц, хотя всё равно люблю вас.

Гнев

Leave a comment

Comments 21

honeykids63 August 8 2016, 08:00:06 UTC
Жестоко, но справедливо

Reply

nikitinka August 8 2016, 08:01:27 UTC
Есть такое, да.

Reply


za_bis August 8 2016, 08:27:44 UTC
0622 попробуй

Reply

nikitinka August 8 2016, 08:29:20 UTC
Я уже заказала обратный звонок. Если не позвонят, то попробую. Спасибо, Юль!

Reply

nikitinka August 8 2016, 10:31:16 UTC
Звонила - не прокатило, то же самое, что и 0611.

Reply


zadorinka0007 August 8 2016, 08:32:32 UTC
это заговор
сейчас, похоже, у всех операторов большой тройки вообще нет такой услуги как разговор с оператором. недавно потребовалось поговорить с мегафонами - фик, пиши письменно вопрос

Reply

nikitinka August 8 2016, 08:38:13 UTC
А как это старикам объяснять? Мои бабуськи на Мегафоне. Да и ладно, пофигу, кто оператор связи, они интернет в глаза не видели - как связаться со специалистом?

Не, я честно им писала свой вопрос - тишина. Так-то я качеством связи и тарифом очень довольна, но случился непредвиденный момент, что это - бзик моего телефона или что-то с настройками сети - уже месяц не могу выяснить.

Reply

ne_deva August 8 2016, 11:14:05 UTC
мегафон 88005500500.
я вчера трижды дозвонилась, на назовите ваш вопрос говорила: хочу связаться с оператором.

Reply


wicked_lawyer August 8 2016, 09:02:52 UTC
Почему перестало? Неделю назад звонила, все норм было. Правда, раздражает долго слушать автоответчик, но потом нажимаешь # и 0 и потом переключают на оператора.

Reply

nikitinka August 8 2016, 09:06:48 UTC
Раньше просто на 0 нажимаешь - и ждёшь, про решётку не знала.
Ща попробую. Спасибо.

Короче, было как - надо было прослушать автоооветчик полностью, потом нажать на 0, потом тебя соединяют с оператором. Щас же он (автоответчик) тут же прощается.

Reply

wicked_lawyer August 8 2016, 09:28:38 UTC
Я периодически профукиваю нужный момент )) Ща проверила, они походу поменяли меню. Автоответчик говорит в конце монолога "не хотите со мной разговаривать? понимаю, тогда жмите 0 блаблабла".

Reply

nikitinka August 8 2016, 09:37:02 UTC
Вроде как меню у них единое, колл-центр был где-то в Липецке, что ли, или в Воронеже, не помню. Теперь не соединяет.

Reply


(The comment has been removed)

nikitinka August 8 2016, 14:43:34 UTC
В общей сложности я сегодня два часа убила на голосовой вызов (именно говорила, а не ждала) и полчаса на чат. Но я решила свою проблему. Через ёбтвоюмать, но решила. Я бы хотела посмотреть на глаза специалистов, которые мне отвечали, ибо проблема реально нестандартная, пришлось подключать второй телефон и ручками на первом прописывать.

А так-то день угроблен.

Reply


Leave a comment

Up