Прошло более трёх недель с момента блокировки карты и написания заявления на перевыпуск. В субботу приезжаю в своё отделение дабы узнать судьбу карты. В отделении три окна, но, сцуко, стоит терминал, через который надо выбивать талоны. Я выбила талон в 12:05, моя очередь подошла только в 12:35. За это время прошла куча народу с обычными платежами, с каким-то переводами, люди, которые зашли в банк после меня, все ушли до меня.
Тут высвечивается моя очередь, я с облегчением подрываюсь к нужному окну. Ага, хуюшки. Впереди меня какая-то тётка, которой там кто-то что-то обещал из сотрудников, поэтому она отказалась соблюдать очередность. Тут уже вспылила я. Не на тётку, на молодую сотрудницу Сбербанка. Я развопиилась, что не наша вина, что у них терминал ебанутый. что терминал по приёму платежей с обновлённым ПО только что сожрал у другой тётки платёж - зачислили не на тот счёт. Пиздец, короче. Хорошо, что мной лично занялась руководительница отделения. Но ждать 30 минут и получить ответ, что карта ещё не готова, - это беспредел. Тем более, что по вопросу карт я там была единственная клиентка банка.
Впрочем, если в своё время для социальных выплат я выбрала бы ВТБ24, то, возможно, жаловалась не меньше. Везде какие-то косяки и пердимонокли.